Кейс: Как защитить интеллектуальные права и компанию от недружественного поглощения с помощью PR?

КЕЙС: PR-агентство «Фабрика Новостей» помогло компании защитить интеллектуальную собственность всего за 1,5 месяца работы

В феврале 2019 в PR-агентство «Фабрика Новостей» обратился собственник инновационного предприятия, которому была необходима масштабная PR-кампания, но в короткие сроки. Цель кампании: защита интеллектуальных прав на инновационные разработки и защита компании от недружественного поглощения путем выхода в информационное поле. В течение трех дней нами была разработана подробная стратегия выхода в информационное поле. В качестве KPI был поставлен выход 80 публикаций о компании, разработках и ее владельце в течение 1,5 месяцев. Поскольку у компании не было сайта, то ведение официальных аккаунтов в социальных сетях стало точкой входа к основной информации и контактам компании.

В ходе работы PR-агентство делало упор как на личные договоренности со СМИ и журналистами, так и на рассылки новостей и пресс-релизов. Вход в информационное поле был сделан из региона, где было расположено основное производство. Местные СМИ позитивно отреагировали на новость о появлении нового производства и новость в течение 4 дней была в топе регионального Яндекса. После этого было принято решение выхода на местную администрацию и проведение мини пресс-тура по предприятию. Пресс-тур стал основной для будущих договоренностей с региональным Агентством инвестиционного развития.

В результате работы PR-агентство добилось размещения более, чем 60 новостей. Среди СМИ, которые разместили новость об инновационном производстве: VC.ru, SPARK, Деловой Петербург, ПАИ и многие другие. Созданное информационное поле стало надежной защитой интеллектуальных прав клиента и создало базу для переговоров с партнерами. Несмотря на то, что статей было меньше, чем планировалось по KPI, этой «волны» оказалось более чем достаточно для того, чтобы изменить ход переговоров и привлечь новых перспективных заказчиков. В итоге, крупные СМИ сами заинтересовались компанией и стали выходить на собственника напрямую. В планах — освещение нового проекта компании через СМИ.

Сроки выполнения: 1,5 месяца

Работы: 

  • ведение социальных сетей с созданием контента
  • создание и рассылка новостей
  • проведение переговоров с журналистами и организация интервью
  • проведение пресс-тура
  • проведение переговоров с администрацией региона
  • первичные переговоры и анализ входящих писем и звонков
  • модерирование в социальных сетях

Стоимость работ: 225 000 рублей