Кейс: Личный брендинг для художника

Личный бренд, персональный PR

PR-агентство «Фабрика Новостей» в Санкт-Петербурге поработало над личным брендом художника из Красноярска. Оказалось, что даже большой талант иногда нуждается в помощи. Мы реализовали три инфоповода, осветив важнейшие события в жизни и творчестве художника. Рассказали локальным СМИ о крупной покупке картины Виктора Каплуна, осветили его исследование о том, в каких городах России больше всего заказывают портреты, а также совместно разработали концепцию плакатов против ядерного могильника под Красноярском.

«Мы использовали локальные СМИ для входа клиента в информационное пространство, как правило, это реализовывается проще всего и при минимальных затратах. У нас есть возможность работать в любом городе России, а также за рубежом — в США, Европе, странах СНГ», — рассказывает директор PR-агентства «Фабрика Новостей» Оксана Белянская. Пиар агентство реализовывает такие проекты дистанционно, благодаря качественной базе СМИ и умению обрабатывать информационные поводы, гарантия попадания на страницы газет — 100%. В итоге, о покупке картины за полмиллиона рублей и о плакатах против ядерного могильника под Красноярском написало более 35 СМИ. Виктор Каплун попал в выдачу Яндекс Новости в Красноярске, а также новости Рамблер в разделе Кино.

Посмотреть новости можно здесь:

Новость на Яндекс 

Новость на Рамблер 

Стоимость услуг: по запросу

Сроки реализации: 1,5 месяца

PRV — 450 000 рублей