КЛИЕНТ: Сеть «ЭПЛ. Якутские бриллианты» открывает флагман в Петербурге

21 ноября 2015  состоится официальное открытие третьего флагманского салона сети «ЭПЛ. Якутские бриллианты» в Санкт-Петербурге. Он разместится на Садовой улице, 22/2 в самом сердце города напротив Гостиного двора, в здании отеля Majestic . Ювелирный салон станет 44-м объектом международной сети «ЭПЛ. Якутские бриллианты».

21 ноября 2015  состоится официальное открытие третьего ювелирного салона сети «ЭПЛ. Якутские бриллианты», который станет флагманским в Санкт-Петербурге. Он разместится на Садовой улице, 22/2 в самом сердце города напротив Гостиного двора по соседству с рестораном Metropole и отелем Majestic. Салон станет 41-м объектом международной сети «ЭПЛ. Якутские бриллианты».

По данным аналитиков компании«ЭПЛ. Якутские бриллианты», объем российского рынка ювелирных изделий в стоимостном выражении составил в 2014 году 74,9 млрд. руб., из них 28,5 млрд. руб. приходятся на ювелирные изделия с бриллиантами. Ювелирные изделия с бриллиантами относятся к высокому ценовому сегменту среди всех изделий.

«Спрос на драгоценности с бриллиантами неоднороден по России, но Петербург показывает устойчивый спрос на натуральные бриллианты в сочетании с золотом и серебром. Спрос, как со стороны жителей города, так и со стороны туристов. Именно поэтому мы выбираем для открытия в городе привлекательные исторические места с высоким туристическим потоком, — отмечает Константин Филатов, заместитель директора по розничным продажам «ЭПЛ. Якутские бриллианты». – Наш флагман в Петербурге откроется в здании отеля Majestic. Это выгодное для нас соседство, синергия двух брендов».

В целом, по мнению аналитиков «ЭПЛ. Якутские бриллианты» рынок ювелирных изделий в Петербурге можно охарактеризовать как развитый. Много выдающихся частных мастеров и признанных брендов, у которых есть своя клиентура.

«Рынок в Петербурге, как и по России, очень неоднороден. Большую часть занимают крупные федеральные и местные игроки. Очень развит частный рынок ювелирных услуг. Мы работаем во всех сегментах от самых бюджетных моделей до настоящего эксклюзива, — говорит Константин Филатов. — Для аудитории, считающей, что в России нет достойных украшений, мы предлагаем альтернативу зарубежным домам».

По данным сторонних экспертов, в целом средний чек на покупку драгоценностей с бриллиантами в Петербурге составляет 30 000 рублей в Интернете и порядка 60 000 рублей в оффлайн магазинах.

Если говорить о каналах продаж, то порядка 70% продаж компании «ЭПЛ. Якутские бриллианты» приходится на розничную сеть и 30% — на онлайн продажи.

Небольшое падение спроса в серийном сегменте компенсируется интересом на эксклюзивные изделия со стороны состоятельных клиентов.

«Средний чек в серийных изделиях снизился. В сегменте эксклюзивных украшений вырос спрос на редкие крупнокаратные камни,  — отмечает Константин Филатов. – Несмотря на то, что в целом по России спрос снизился, мы видим рост спроса на изделия с натуральными бриллиантами – и нам проще предложить конкурентые цены, поскольку у нас свой завод, своя огранка и своя розница. И сейчас на рынке будет, несомненно, проще именно таким компаниям, которые весь цикл от производства до продаж делают сами».

Впрочем, кризис все же изменил предпочтения покупателей. Драгоценные камни теперь все больше интересуют их с инвестиционной, а не эстетической точки зрения. Сейчас во всем мире на 5-10% вырос спрос на драгоценные камни как на инвестицию, говорят представители компании «ЭПЛ. Якутские бриллианты».

«Сейчас идет бум на большие и редкие камни — в частности фантазийные, голубые, розовые, и так далее. Средняя стоимость инвестиционного камня начинается от 100 тысяч долларов. Россияне по-прежнему покупают всего процентов 15-20 от объема камней, гранящихся на нашем производстве, все остальное уходит за границу», — говорит Константин Филатов.
В целом прогнозы развития рынка эксперты делают осторожно – многое зависит от макроэкономических и политических факторов, цен на нефть. По мнению экспертов «ЭПЛ. Якутские бриллианты» несмотря на снижение рынка ювелирных изделий в натуральном выражении, в стоимостном выражении по итогу 2015 года ожидается прирост в 13% — среди всех изделий, а в 2016 году – не менее 5%.

В сегменте ювелирных изделий с бриллиантами ожидают уже прирост 5% в будущем году.

«В 2017-2020 гг. с восстановлением экономики, объем рынка ювелирных изделий будет восстанавливаться, и расти, в среднем, на 8% в год. Среднегодовые темпы прироста в сегменте ювелирных изделий с бриллиантами составят 22%. Восстановление рынка до объемов прошлого года возможно только через 4-5 лет», — заключает Константин Филатов.
В «ЭПЛ. Якутские бриллианты» намерены сохранить в 2016 году прежние темпы развития. Руководство компании отмечает, что за девять лет были открыты более 40 ювелирных розничных салонов в странах СНГ, Европе и России. В 2016 году компания намерена сохранить темпы развития, но сконцентрироваться на развитии розницы в Европе и Азии.

Справка:

Якутские бриллианты завоевали доверие и уважение многих ценителей ювелирного искусства. Это словосочетание вобрало в себя целый ряд ассоциативных представлений: легендарные кимберлитовые трубки Якутии, северное сияние, отражающееся в безупречных гранях бриллианта, красота нетронутой природы, старинные ювелирные традиции. Именно здесь, в алмазном крае, началась история компании «ЭПЛ Даймонд».

1994 г. Петр Степанович Федоров организовал экспериментально-производственную лабораторию по обработке алмазов «ЭПЛ Даймонд».

1997 г. «ЭПЛ Даймонд» стала первой российской компанией – участником Алмазной Биржи Израиля.

2006 г. «ЭПЛ Даймонд» начал развивать производство ювелирных изделий с якутскими бриллиантами и собственную розничную сеть (ритейл). Открывается первый салон «ЭПЛ. Якутские бриллианты» в г. Якутске.
2009 г.: Открытие ювелирного завода группы компаний «ЭПЛ Даймонд» (г.Якутск).

У «ЭПЛ. Якутские бриллианты» полностью собственное производство на территории РФ, сырье компания закупает в АЛРОСА, ЭПЛ – участник программы ALROSA ALLIANCE с долгосрочным контрактом.

За девять лет компания открыла 44 объекта сети в разных регионах России, СНГ и Европы. Салоны компании есть в Берлине, Вене и Загребе. Самое большое количество ювелирных салонов сети открыты в Москве -18 , Петербурге – 3, по два объекта расположены в Сургуте, Якутске, Алматы и Астане, по одному —  в Актау, Актобе, Владивостоке, Екатеринбурге, Ленске, Зеленограде, Мирном, Новосибирске, Павлодаре, Хабаровске и, Ярославле.

Финансовые данные

За 9 месяцев 2014 года компания произвела ювелирных изделий на сумму свыше 978 млн. рублей, что больше на 15% показателей аналогичного периода 2013 года, и реализовала ювелирных изделий и сертифицированных бриллиантов на сумму 1 млрд. 842 млн. рублей, что превышает показатели 2013 года на 20 %.

Контакты для СМИ:

Оксана Белянская

+7 911 753 16 03

pr@nfactory.ru

 

Хештеги для публикаций:

#yakutiandiamonds

#epldiamond