МНЕНИЕ: 4 PR хода Дмитрия Медведева на пресс-конференции

Пресс-конференция Медведева

Еще не улеглись обсуждения последней открытой пресс-конференции Дмитрия Медведева для журналистов, а мы в Фабрике Новостей уже готовы дать ей PR-разбор. 4 пиар хода Медведева, на которые стоит обратить внимание.

По одному для каждой целевой аудитории

Всем без исключения было интересно, почему в этом году на пресс-конференции было столько разношёрстное публики: #настя ивлееваБатрудинов, девушка из КВН и даже маленькая школьница. Ответ прост: Дмитрий Анатольевич хотел отработать сразу все целевые аудитории, для каждого найдётся персонаж, которому он доверяет или который ему симпатичен.

И все же, зачем там #батрудинов и Ивлеева?

С Тимуром Батрудиновым все более или менее понятно. Народный юморист — не Петросяна же звать на пресс-конференцию? У Тимура подвижное и открытое лицо, которое вызывает доверие. Это ощущение и должно переноситься в целом на пресс-конференцию. В целом, только Тимур открыто и много улыбался, что скрашивало официозную и тяжёлую обстановку — юмор расслабляет, убирает острые углы, функция Батрудинова была именно такой.

Ивлеева как звезда Инстаграмм, конечно, хорошо покрывает молодёжную и женскую аудиторию, но даже #бузова подошла бы на эту роль лучше: у Насти есть неприятный шлейф слухов о применении запрещённых препаратов. Возможно, это только слухи и Пиар, но тем не менее.

Инстаграм Насти Ивлеевой, Сторис
Инстаграм Насти Ивлеевой, Сторис

Уменьшительные слова

#медведев часто пользуется уменьшительными словами, чего вы почти не услышите от Путина. Это делает его образ более мягким. Так и должно быть, он ничего не напутал.

Спортивные часы

На руке у Премьера во время пресс-конференции были электронные Смарт-часы. Тут он убил сразу несколько зайцев:

  • часы недорогие, не вызывают возмущения, так он ближе к народу
  • пользователь продвинутых гаджетов — ближе к молодежи
  • следит за здоровьем, занимается спортом

Если и вы заметили что-то интересное, мелкие детали, которые создают образ — пишите в комментариях.

Материал является частным мнением экспертов PR-агентства Фабрика Новостей