СМИ о нас: Зачем в «Азбуке вкуса стали продавать премиальные Айфоны»

СМИ о PR-агентстве Фабрика Новостей

Оксана Белянская, директор PR-агентства «Фабрика Новостей», о партнерстве «Азбуки вкуса» и Apple

 

Партнерство премиальной продуктовой сети и производителя техники — интересное решение, которое, как минимум, заслуживает внимания. Apple торгует по всему миру и является крупнейшей компанией, так что репутационно такое сотрудничество выгодно менее крупному бренду, то есть «Азбуке вкуса». Можно также предположить, что если Apple и пошел на такой ход, значит, компании интересны все возможные каналы продаж и коллаборации. А это происходит как раз в тот момент, когда Apple выпустил сразу несколько новых продуктов и нуждается в увеличении их продаж. Целевые аудитории у проектов, безусловно, пересекаются. В принципе, в подобных продуктовых сетях средний чек может составлять гораздо больше, чем у среднестатистического жителя, — покупка в таком магазине может быть на 20 — 30 000 руб. и выше. Также представителям обеспеченного класса в принципе все равно, где приобретается подобный смартфон, ведь он оригинальный. Я не беру в расчет случаи, когда он должен быть с эксклюзивой отделкой, или чехлом, и тому подобное. Поэтому можно предположить, что посетитель магазина вместе с хорошими продуктами может и купить премиальный смартфон — походя — это может быть замена собственного смартфона, покупка дополнительного, покупка смартфона детям или жене, в подарок сотруднику (учитывая локацию), и так далее. Насколько частыми будут такие покупки — покажет статистика. Скорее всего, тут не будет покупки смартфонов в кредит или чего-то подобного, но это и не требуется. Полагаю, расчет сделан именно на удобство покупки, которая совершается если не импульсно, то просто между делом.

Источник — CRE https://www.cre.ru/expert/1950