Статья «Фабрики Новостей» в журнале «Маркетинг Менеджмент»

Журнал «Маркетинг Менеджмент» опубликовал статью «Фабрики Новостей» «Беги пиарщик, беги!». Материал ориентирован как на pr-агентства, так и на специалистов, устраивающихся на постоянную работу в штат компании.

Принято считать, что именно работодатель выбирает сотрудника, а не наоборот. Так оно, к сожалению, чаще всего и бывает. Сурово, аки грозный судия, рекрутер, а потом и непосредственный руководитель, смотрит сначала в резюме, потом на дрожащего соискателя. Под этим взглядом соискатель быстро потеет и медленно седеет. Может, все-таки возьмут? А если (о ужас!), нет? Ведь возможность работать на таких условиях предоставляется один раз!

Успокойтесь, такие возможности будут еще. Не одна, не две и даже не три. Подумайте лучше, как долго и насколько успешно вы сможете работать в этом месте? Ведь на кону не только ваше благосостояние, но также репутация, самооценка, уверенность в себе. Наконец, нервные клетки. Говорят, они не восстанавливаются.

Говорят также, что кроме навыков и знаний, как раз уверенность в себе и высокая самооценка больше всего влияют на успешность карьеры. Именно они помогают принимать, возможно, не очевидные для кого-то, но правильные решения. Поэтому хватит бледнеть от страха. Посмотрите-ка лучше на своего потенциального работодателя внимательно. Выполнимы ли его требования? Даст ли он вам возможность работать профессионально (а иначе вы ведь и не умеете)? Насколько он вообще адекватен? Варианты, увы, бывают, разные…

Надеемся, текст поможет нашим коллегам в правильном выборе клиента и постоянного места работы. Если журнал найти не удастся, текст можно почитать у нас на сайте http://nfactory.ru/run-pr-run/