Фабриканты рассказали журналистам о Maximilian Brauhaus Hall

Агентство «Фабрика Новостей» провело открытие нового пивного ресторана Maximilian Brauhaus Hall. По приглашению агентства, церемонию открытия посетили боле 20 журналистов деловых и отраслевых изданий, что обеспечило компании-заказчику необходимое количество положительных публикаций.

Состоявшееся 4 марта мероприятие началось с пресс-конференции, на которой выступили управляющий рестораном Алексей Гамов, шеф-повар Василий Павлов и главный пивовар ресторана Петер Химмлер. После ответов на вопросы, журналистам устроили экскурсию по ресторану, рассказав обо всех нюансах работы заведения. Мероприятие завершилось фуршетом, на котором приглашенные попробовали фирменные блюда, а также пиво местного изготовления – Maxbier.

Профессионально организованная агентством работа с представителями СМИ во время открытия ресторана принесла 40 положительных публикаций о Maximilian Brauhaus Hall в печатных и интернет СМИ. По самым скромным подсчетам, эффективность PR на этом мероприятии составила 400%. Это значит, что если бы все опубликованные приглашенными на открытие журналистами статьи были бы платными, бюджет ресторана на работу со СМИ превысил бы затраченные на оплату услуг агентства сумму в 4 раза. Такой результат лишний раз позволяет нам говорить об эффективности классического PR, его большей по сравнению с рекламными материалами экономической эффективностью. Не говоря уже о репутационной.

Ресторан принадлежит совладельцу холдинга «Адамант» Аркадию Теплицкому, для которого это уже не первый ресторанный проект в городе. «По желанию заказчика личность владельца была рассекречена уже после открытия ресторана и имя владельца упоминалось только в пост-релизах, — говорит директор PR-агентства «Фабрика Новостей» Оксана Белянская. – Заказчик хотел посмотреть, насколько ресторан интересен журналистам сам по себе, без  влияния громкого имени владельца».