Клиенты: Фармацевты России выбрали лучшие лекарственные препараты

 

PR для фармацевтов, PR для IT проектов

22 мая 2018 года в Москве была вручена дебютная фармацевтическая премия – SmartpharmaAwards. В рамках премии фармацевты, провизоры и руководители аптек – пользователи профессиональной сети Smartpharma.ru выбрали лучшие фармацевтические бренды в 5 категориях и 22 номинациях. За звания лучших боролись 58 брендов. PR-агентство Фабрика Новостей из Санкт-Петербурга провело полное информационное сопровождение премии. 


Сотрудники аптек сами выбрали те препараты и бренды, которые они сочли лучшими в категориях различных рекомендациях. Гости мероприятия – номинанты, информационные партнеры, представители СМИ – всего более 100 человек в волнении ожидали вручения специальных номинаций.

Производителем года по версии премии Smartpharmaстала Bayer. Представитель компании бренд-менеджер BayerСильвия Вальда-Васкесотметила: «Спервого года премия уже стала значимой, а потому нам вдвойне приятно, что мы оказались в числе победителей, и наши усилия были оценены по достоинству».

Одним из ключевых факторов успеха для работы аптечных сетей является правильный выбор дистрибьютора. В этом году сами сотрудники аптек отметили в качестве лучшей компанию «Катрен». Очевидно, она соответствовала всем ожиданиям руководителей аптечных сетей.

В категории «Медицинские представители года» победу вновь одержала компания Bayer.

Ни одна аптечная сеть или аптека не может быть успешной без сплоченной команды. И здесь краеугольным камнем становятся условия работы, наличие корпоративной культуры, история и имидж бренда. Лучшим работодателем по мнению провизоров, заведующих аптек и фармацевтов стала компания «Ригла».

«Наша компания придерживается высоких стандартов качества как в обслуживании клиентов, так и в отношении собственных сотрудников. Победа в номинации «Лучшая аптечная сеть» — это наша заслуга именно как работодателя. Особенно приятно, что такую оценку нам дали пользователи сайта  Smartpharma.ru, где объединились более 27 тыс. фармацевтов. Таким образом, премия стала для нас своеобразной обратной связью, которая доказывает, что мы на верном пути!»— прокомментировала победу в номинации заместитель генерального директора аптечной сети «Ригла» по управлению персоналом  Ольга Котельникова.

Победителей определяли в пяти категориях: рекомендация года при лечении заболеваний дыхательных путей, ОРВИ и гриппа, лечение заболеваний внутренних органов, витаминно-минеральные комплексы, лечение заболеваний кожи у детей и взрослых, детское здоровье. Были также выделены категории: медицинское оборудование и ИМС и сопутствующие товары.

Большое количество номинаций было посвящено непосредственно различным категориям медицинских препаратов. Для отрасли крайне важно понимать, какие бренды являются наиболее востребованными с точки зрения первостольников. Победителями стали следующие лекарственные средства, товары и бренды:

 

Название номинации Лекарственное средство и производитель, занявшие первое место
Рекомендация года при лечении заболеваний носа и околоносовых пазух Снуп® спрей, компания STADA
Рекомендация года при лечении заболеваний горла Тантум® Верде, компания Angelini
Рекомендация года при лечении ОРВИ и гриппа для детей с 3-х лет Полиоксидоний®, компания НПО Петровакс Фарм
Рекомендация года при профилактике и первых симптомах ОРВИ и гриппа ТераФлю®, компания GlaxoSmithKline
Рекомендация года для поддержания стабильной работы сердца Панангин®, компания Gedeon Richter
Рекомендация года среди антацидных средств Фосфалюгель, компания Astellas
Рекомендация года при лечении и восстановлении функций печени Эссенциале® форте Н, компания Sanofi
Рекомендация года: витаминно-минеральный комплекс для беременных и кормящих Элевит® Пронаталь, компания Bayer
Рекомендация года: витаминно-минеральный комплекс для детей Супрадин® Кидс, компания Bayer
Рекомендация года: витаминно-минеральный комплекс для взрослых Супрадин®, компания Bayer
Рекомендация года: лечение атопического дерматита у детей Адвантан®, компания Bayer
Рекомендация года: лекарственное средство для ухода за проблемной кожей Базирон® АС, компания Galderma
Рекомендация года: лечебная смесь для детей первого года жизни Nutrilon®, компания Nutricia
Рекомендация года: портативный глюкометр Акку-Чек®, компания Roche
Рекомендация года: ингалятор (небулайзер) Omron ингалятор компрессорный, компания Omron
Рекомендация года: пластыри и бинты Пластыри Cosmos®, компания PAUL HARTMANN
Рекомендация года: подгузники для взрослых Подгузники для взрослых SENI, компания SENI
Компания – производитель года компания Bayer
Лучший дистрибьютор компания Катрен
Медицинские представители года компания Bayer
Лучшая аптечная сеть компания Ригла

 

Номинацию «Аптечная сеть года» победители получили из рук почетного гостя премии – Иллариона Бойко, доктора медицинских наук, профессора, заместителя директора по науке Министерства промышленности и торговли РФ.Премию «Дистрибьютор года» вручил Василий Ряженов, заведующий кафедры регуляторных отношений в обращении лекарственных средств и медицинских изделий университета имени Сеченова.

Кстати, лидером по количеству участий в различных номинациях стала корпорация Bayer(ее продукция представлена сразу в 9 номинациях), среди лидеров по количеству номинаций также компании STADA (5 номинаций), OTC Fharm (4 номинации), GSK (4 номинации).

Бренд-менеджер Bayer Сильвия Вальда-Васкес:«Сейчас фармрынок активно развивается, игроков много. Однако всегда будут препараты, которые качественно отличаются от остальных. Такие как препараты компании Bayer. Они эффективны, оригинальны, безопасны, и это подтверждено многочисленными клиническими исследованиями. Наши препараты не раз показывали себя с лучшей стороны, им доверяют врачи и потребители вот уже много лет. И нам очень приятно, что наши старания не остались незамеченными. Мы рады, что в рамках премии мы завоевали не одну, а сразу несколько наград: это и производитель года, и первые места в номинациях рекомендация года — витаминно-минеральный комплекс для беременных и кормящих, для детей и для взрослых, а также первое и второе место в номинации рекомендация года — лечение атопического дерматита у детей. Несмотря на признание, мы знаем свои возможности и видим пути для совершенствования. К этому и будем стремиться!».

 

Менеджер по препаратам «Отисифарм» Юлия Петросян отметила: «Компливит, препарат компании «Отисифарм», занял почетное третье место в номинации рекомендация года — витаминно-минеральный комплекс для взрослых. Мы уверены, что этот приз вполне заслуженный. Однако мы готовы двигаться дальше и завоевывать все новые награды. Компания планирует расти и развиваться. Уже сейчас мы входим в число лидеров и по объему упаковок, и по деньгам, что говорит о планомерном развитии компании и достижении поставленных целей. Я уверена, что в дальнейшем мы порадуем наших потребителей новинками. И это только начало пути!»

Учредитель премии Smartpharma Ксения Абамчева резюмировала:«Smartpharma — это первая независимая и объективная премия, где в качестве жюри выступают тысячи фармацевтов — пользователей сайта Smartpharma.ru. В этом и заключается уникальность премии — голосование производится теми, кто непосредственно изо дня в день работает с препаратами фармкомпаний, встречается с их медицинскими представителями и, самое главное, общается с клиентами аптек, с пациентами. При этом пользователями сайта являются активные, честные, объективные участники, готовые приложить усилия, чтобы улучшить и усовершенствовать наш фармрынок на благо пациентов.

Нашей премии только первый год, но я очень надеюсь, что такие весенние встречи станут хорошей и доброй традицией, которая просуществует долгое время. Надеюсь, что мы все встретимся через год. По крайней мере, представители фармацевтических компаний выразили готовность побороться за призы!»

В 2018 году за звание лучших по мнению фармацевтов страны боролись 58 брендов. Организаторы сообщают, что следующая премия SmartPharmaAwawrdsпройдет весной-летом 2019 года и приглашают к сотрудничеству информационных партнеров. В этом году премию поддержали такие профессиональные издания как «Фармацевтический вестник», «Фарминдекс», «Первостольник», «Справочник Провизора», «Качественная клиническая практика», «Кто есть кто в медицине» и издательство «Русский врач». На премии также присутствовали представители деловых и общегородских изданий.

Справка о компании:

«Смартфарма» – первая и крупнейшая в мире русскоязычная профессиональная сеть для сотрудников аптек. Аудитория сети – порядка 27 000 сотрудников аптек. Сайт помогает профессионалам фармацевтической отрасли в общении и обучении, а мировым фармацевтическим брендам – в интерактиве и получении обратной связи от «первостольников». «Смартфарма» основана 7 июня 2011 года. С 2013 года сайтом «Смартфарма» владеет и управляет команда крупнейшей в мире сети для русскоязычных врачей «Доктор на работе», насчитывающая более 500 000 человек.

PR-услуга: информационное сопровождение мероприятия, приглашение журналистов на премию, подбор и проведение переговоров с информационными партерами

Сроки: 2 месяца

Результат: пиар агентство Фабрика новостей, находясь в Санкт-Петербурге, провело полное сопровождение премии и обеспечило выход в более чем 30 СМИ, среди которых: Радио “Говорит Москва”, газета “Метро”, “Фармацевтический вестник” и многие другие.

Стоимость работ по PR-сопровождению: 150 000 рублей