11 простых правил работы и общения с журналистами, которые все нарушают

Как работать с журналистами?

11 простых правил работы и общения с журналистами, которые все нарушают✍️:

1. Не отказывайте журналистам в комментарии, они могут к вам больше не обратиться. Даже если у вас нет ответа, постарайтесь помочь и дать контакт того, кто даст.
2. Короткий ответ вовремя лучше, чем развернутый ответ после дедлайна, когда он никому не нужен.
3. Не опаздывайте с ответами
4. Не бойтесь выделяться, мнения, которые идут вразрез с общепринятыми, бывают интереснее всего.
5. Не доставайте журналистов с согласованиями текстов, они этого не любят.
6. Если вы не хотите, чтобы что-то было опубликовано, не говорите этого. Лучше промолчать, чем потом просить вычеркнуть половину того, что вы говорили. Вы будете смотреться неадекватным.
7. Старайтесь дать максимум полезной информации, если даете ответ или комментарий или выступаете по ТВ, подготовьтесь, найдите аналитику, почитайте ее, сделайте свои выводы, дайте свои цифры. Цифры и факты, а также примеры любят все.
8. Не пренебрегайте журналистами не самых популярных изданий. Вы никогда не знаете, где будет работать этот человек завтра. А также вы никогда не знаете, кто прочитает эту статью (даже в небольшом издании) и что с точки зрения бизнеса это вам принесет. Старайтесь не разделять СМИ в общении на важные и неважные — общайтесь со всеми.
9. Не опаздывайте на встречу, но если журналист опоздал — подождите.
10. Поддерживайте контакт и личное общение
11. Относитесь к журналистам как к вашим лучшим клиентам. Они вам ничего не должны. Таких спикеров как вы, у них пруд пруди. Это вы должны конкурировать за лучший ответ, а не они бежать за вами.

Мы в Фабрике Новостей всегда стараемся следовать этим правилам, поэтому наши клиенты получают максимум от работы с журналистами
#пиар_агентство #пиар_агентство_спб #пиар_агентство_москва #pr_агентство