«Фабрика» организовала новости о выставках

В начале рыболовного сезона в ТВК «Гарден Сити» одновременно прошли сразу две крупные выставки для рыболовов и любителей активного отдыха – Fish & Rod Fair и Motor Boat Fair. Агентство «Фабрика Новостей» оказало PR-поддержку устроителям, проводя круглые столы и семинары, приглашая журналистов, информируя о происходящем на выставках через социальные сети, печатные и интернет СМИ.

Работа специалистов PR-агентства с журналистами помогла привлечь внимание властей и общественности к проблемам сохранения водно-биологических ресурсов Петербурга и области, которые обсуждались в рамках мероприятия. Так, в организованном и проведенном «фабрикантами» круглом столе приняли участие представители известных таких общественных организаций «Союз рыболовов России», «Спортивная федерация рыболовного спорта Санкт-Петербурга», представители Росприроднадзора и Северо-Западного управления Федерального агентства по рыболовству, а также эксперты-ихтиологи.

 

Большой популярностью у гостей выставок пользовались семинары по правовым аспектам пользования маломерными судами, который прочитали представители ГИМС МЧС. Интерес посетителей был также проявлен к семинару о правильной регистрации и эксплуатации снегоходов и квадроциклов. Об этом гостям Fish & Rod Fair и Motor Boat Fair рассказали представители Гостехнадзора по Ленинградской области.

«Тема рыбалки и активного отдыха на воде – достаточно специфичны, — отметил, оценивая результат работы «Фабрики Новостей» директор по развитию агентства Святослав Белянский. – Несмотря на огромную популярность данного вида досуга, СМИ крайне редко касаются проблем, волнующих рыбаков-любителей. Тем не менее, по итогам выставки мы насчитали 34 публикации в печатных и электронных СМИ. Их вдохновителями стали участники Fish & Rod Fair и Motor Boat Fair, рассказавшие о существующих в этой сфере проблемах и путях их решения. Надеемся, что это обсуждение теперь продолжится и вне рамок официальных мероприятий».

По подсчетам «Фабрики Новостей», эффективность PR на этом мероприятии составила 300%. Это значит, что если бы все опубликованные приглашенными на открытие журналистами статьи были бы платными, бюджет выставок на работу со СМИ превысил бы затраченные на оплату услуг агентства сумму в 3 раза.