КЛИЕНТЫ: Freedomart заявит о себе при поддержке «Фабрики Новостей»

«Фабрика Новостей» обеспечит комплексное продвижение брендинговой компании Freedomart. Фабриканты подготовили и согласовали долгосрочные планы сотрудничества с новым клиентом.

«Фабрика Новостей» заключила договор комплексного PR-обслуживания с компанией Freedomart. Теперь всей PR-активностью компании – от выработки совместных идей и мозговых штурмов до ведения блогов – будут заниматься фабриканты. Специалисты «Фабрики» планируют вдвое увеличить узнаваемость Freedomart у целевой аудитории всего за полгода.

Работа с компанией «с нуля» – одна из самых интересных задач для пиар-агентства, а брендинг – особая и очень интересная ниша, — рассказывает директор по развитию PR-агентства «Фабрика Новостей» Святослав Белянский. — Freedomart — это команда молодых талантливых профессионалов, работающих на европейском уровне. Работа с ними, безусловно, будет интересной».

Российские брендинговые компании в большинстве своем мало думают о собственном продвижении, полагая, что наработанное портфолио расскажет о них само. Сами компании этим не занимаются, поскольку у них совершенно другие задачи и мало времени. Получается, что продвижением они часто занимаются по остаточному принципу. В действительности, даже если у компании есть уникальные технологии и новые предложения для рынка, ей все равно необходимо PR-сопровождение. «Должен же кто-то объяснить потенциальным клиентам насколько полезны могут быть новые идеи для бизнеса», — поясняет Святослав Беляский.

В PR-агентстве «Фабрика Новостей» уверены, что в ближайшее время компания громко заявит о себе на рынке брендинга.