Личный бренд художника

Продвижение личного бренда

К нам часто обращаются актёры, художники и деятели искусства с просьбой о продвижении их персоны в СМИ. Честно скажу, PR-агентство «Фабрика новостей» нечасто берётся за такие кейсы, но у нас есть несколько очень успешных примеров, когда наши подопечные становились известными на локальном или федеральном уровне. Итак, что нужно художнику, чтобы продвигать себя, раскрутить свой бренд?

На какие вопросы надо ответить, перед тем, как звонить в пиар агентство?

  • Есть ли у вас возможности для финансирования своего личного бренда хотя бы на 6 месяцев вперёд. Многие надеятся, что получат крупные заказы после первого месяца работы. Это не так. Не имея запаса средств, лучше не начинать: потратите силы, деньги и время на кратковременный всплеск или несколько публикаций, которые вам ничего не дадут. Сила пиара и сила построения личного бренда персоны, художника — в его системности. В постоянном появлении в СМИ, на публике
  • Сформулируйте для себя и для агентства как можно более четко цели на будущее: стать участником какой-то крупной галереи, выставки, какой? Когда? Продать свою работу — кому и за сколько? И тому подобное. PR влияет на продажи лишь косвенно, но через статьи и освещение своего творчества можно передать то, к чему вы стремитесь в карьере. Без этих формулировок работа невозможна
  • На что вы готовы пойти ради известности? Многие звёзды делают провокационные и шокирующие вещи ради своих идей. Это могут быть и яркие перфомансы, и политические акции, нестандартные работы, заявления, скандалы, суды с кем-то известным. Можно выбрать такой путь, а можно идти более долгим и более интеллигентным путём. Вы должны четко для пиар агентства обозначить границы дозволенного. Чтобы понимать, в какую сторону и какими методами двигаться
  • Сфокусируйтесь на своей целевой аудитории: кто и почему покупает ваши работы? Где и за сколько их продают? Легко ли вас найти? Будьте готовы ответить на эти и другие вопросы о ваших заказчиках пиар агентству.
  • Как вы видите свою аудиторию в будущем? Кому и за сколько хотите продавать свои работы? Восклицания вроде: «я — человек искусства и мне все это неведомо» лучше оставить другим. PR-агентства работают с цифрами и фактами, творчество и талант крайне важны, но без четких целей вы придёте не туда, куда хотели бы.
  • Заранее подумайте о своей биографии. Есть ли там место для красивой истории или легенды?
  • Готовы ли вы тратить время и больше работать, занимаясь своим продвижением. Если вы думаете, что pr-менеджер все сделает за вас, то вы снова ошибаетесь. Вам придётся работать больше, чем прежде, чтобы стать известнее, но уже под чутким руководством агентства.

Как PR-агенство помогает продвигать личный бренд художника?

Не будем долго вас утомлять лонгридами, лучше кратко напишем стандартный список работ, которые пиар агенство выполняет, если продвигает личный бренд художника или деятеля искусства:

  • Анализ персонального бренда, стратегия на полгода, рекомендации и бюджет
  • Создание информационных поводов. Придумываем сами или совместно. Исходим из свободного времени, бюджета, аудитории и географии.
  • Рассылка от 2 до 4 релизов в месяц журналистам
  • Помощь в проведении онлайн и оффлайн перфомансов
  • Прокачивание социальных сетей
  • Организация интервью и съемок на ТВ
  • Вирусный контент

Кроме того, хотим подарить вам список инфоповодов, которые вы можете использовать, если хотите продвигать свой личный бренд художника, графического дизайнера самостоятельно:

  • Крупные или необычные заказы
  • Концепты чего либо (если вы дизайнер)
  • Портреты знаменитостей или подаренные знаменитостям
  • Участие в выставках, персональные выставки
  • Уличные и оффлайн перфомансы
  • Работы, посвящённые актуальным политическим и социальным событиям
  • Рекорды (самая необычная, большая, маленькая, массово написанная картина)
  • Мастер-классы
  • Совместные социальные и благотворительные проекты

Источник: Канал Фабрики Новостей на Яндекс Дзен