Новости PR-агентства Фабрика Новостей

стоит ли учиться на пиар менеджера

Стоит ли сейчас учиться на PR менеджера?

PR и будущее

Молодые девушки и в меньшей степени юноши, которые сейчас выбирают себе профессию на будущее, совершенно не понимают, с чем столкнутся через 5-10 лет в этой профессии. Директор PR-агентства «Фабрика Новостей» и Rocket PR о том, сколько сейчас зарабатывают пиарщики, стоит ли идти учиться на пиарщика и какой будет работа пиар менеджера через 10 лет.

[…]

шкаф упал на девочку в Максидом

ОЦЕНИЛИ: МАКСИДОМ отреагировал на кризис

Экспертная оценка действий компании в кризисной ситуации

Несколько дней на телеканалах и в СМИ Петербурга широко освещается инцидент в магазине «Максидом»(видео в источнике по ссылке). В крупных компаниях, в крупных ТРК, безусловно, случаются неприятные случаи. Это закон вероятности и от него не деться. Хотим проанализировать эту ситуацию с точки зрения кризисного PR. Мы выражаем этим постом только собственное экспертное мнение.

[…]

Виктор Каплун красноярск

Кейс: Личный брендинг для художника

Личный бренд, персональный PR

PR-агентство «Фабрика Новостей» в Санкт-Петербурге поработало над личным брендом художника из Красноярска. Оказалось, что даже большой талант иногда нуждается в помощи. Мы реализовали три инфоповода, осветив важнейшие события в жизни и творчестве художника. Рассказали локальным СМИ о крупной покупке картины Виктора Каплуна, осветили его исследование о том, в каких городах России больше всего заказывают портреты, а также совместно разработали концепцию плакатов против ядерного могильника под Красноярском.

[…]

Мы Сибирь s7

#Сибирьгорит а мы просто пиаримся

Благо или маркетинговая акция?

Вчера утром получаю от АК #S7 (в прошлом — #Сибирь) письмо о том, что они запускают акцию «Мы — Сибирь». Компания хочет высадить 1 млн деревьев в Сибири, что само по себе, похвально. Все выглядит очень пярабельно, пока не включаешь мозги.

[…]

Павел Кобяк сел и поехал

Российский путешественник Павел Кобяк отправляется в экспедицию, чтобы найти героев МЧС

Российский путешественник Павел Кобяк отправляется в экспедицию, чтобы найти героев МЧС

2 июля 2019 стартует очередная экспедиция известного российского путешественника автора книг и продюсера фильмов Павла Кобяка. В этот раз маршрут из Петербурга на Сахалин будет посвящен работе над новым фильмом: “Герои нашего времени”, который официально будет посвящен 30-летию МЧС России. Во время экспедиции Павел Кобяк и съемочная группа проекта побывают в региональных управлениях МЧС, пообщаются со спасателями и, возможно, теми, кто обязан им своими жизнями. В экспедицию из Петербурга путешественника торжественно проводит заместитель министра МЧС, статс-секретарь Алексей Серко.

[…]

пиар услуги, пиар агентство спб

Кейс: Как защитить интеллектуальные права и компанию от недружественного поглощения с помощью PR?

КЕЙС: PR-агентство «Фабрика Новостей» помогло компании защитить интеллектуальную собственность всего за 1,5 месяца работы

В феврале 2019 в PR-агентство «Фабрика Новостей» обратился собственник инновационного предприятия, которому была необходима масштабная PR-кампания, но в короткие сроки. Цель кампании: защита интеллектуальных прав на инновационные разработки и защита компании от недружественного поглощения путем выхода в информационное поле. В течение трех дней нами была разработана подробная стратегия выхода в информационное поле. В качестве KPI был поставлен выход 80 публикаций о компании, разработках и ее владельце в течение 1,5 месяцев. Поскольку у компании не было сайта, то ведение официальных аккаунтов в социальных сетях стало точкой входа к основной информации и контактам компании.

[…]