Новости PR-агентства Фабрика Новостей

Результат PR-услуги: топ-блогеры на телеканале и радио в Петербурге

PR услуги для блогеров

PR-агентство «Фабрика Новостей» оказало PR-услугу для наших партнеров — креативного агентства «Свыше».  По приглашению наших партнеров в Санкт-Петербург приехали топовые молодые блогеры — Катя Адушкина и победитель Евровидения 2017 (2 место) Кристиан Костов.

[…]

РЕЗУЛЬТАТ: Как PR-агентство в Петербурге (СПБ) хапнуло хайпа

PR услуги для селебрити

В конце июля в наше pr-агентство в Петербурге обратился наш друг и клиент — режиссер Георгий Поротов, который начал снимать экспериментальный фильм «Хайп». Для пиар-агентства — это прекрасный информационный повод для создания взрывного пиар и рассылки новостей в СМИ.

[…]

КЛИЕНТЫ: Дочь Евгения Кафельникова Алеся снимается в фильме о блогерах под названием «Хайп»

PR для селебрити

Модель, дочь олимпийского чемпиона по теннису Евгения Кафельникова – 18-летняя Алеся сегодня начинает сниматься в фильме под названием «Хайп». Экспериментальное кино о блогерах снимает молодой петербургский режиссер Георгий Поротов. Съемки начинаются в Петербурге 31 июля 2017. Режиссер готов пригласить настоящих блогеров на съемочную площадку. […]

Ex-любитель светских тусовок Глеб Ритц организует выставку

Ex-любитель светских тусовок Глеб Ритц организует выставку с помощью PR-агентства Фабрика Новостей

Петербуржец Глеб Искандаров, известный в светской тусовке как Глеб Ритц, более 12 лет не пропускал ни одного светского мероприятия. В последний раз был замечен в 2013 году на мероприятиях с культовым писателем Фредериком Бегбедером и дизайнером  Paul Smith. […]

СМИ о нас: Должен ли пиарщик бесплатно разъезжать по клиентам и консультировать? (Медиастанция)

СМИ о нас: Должен ли пиарщик бесплатно разъезжать по клиентам и консультировать? (Медиастанция)

Всем известно, что специалистов многих профессий не заставишь приехать к потенциальному клиенту по первому требованию «за бесплатно». Например, слесаря, врач или юриста. Все они за выезд потребуют денег или их вызов будет предполагать обязательный заказ той или иной услуги. Но, это не относится к PR-специалистам и маркетологам, которые в глазах потенциальных клиентов должны приезжать по первому требованию и не задавать лишних вопросов. Почему? Долен ли пиарщик бесплатно разъезжать по клиентам?

[…]