01.07.2018

Пригласить СМИ на судебное заседание, журналист на суде

Пригласить СМИ на судебное заседание, журналист на суде в Спб, черный пиар в Санкт-Петербурге

PR услуги при корпоративных конфликтах, PR услуги при плохой выдаче в поисковых системах, PR-услуги пиар агентства в Москве и Петербурге при судебных делах, как правильно пригласить СМИ в суд? Как правильно использовать услугу «журналист на суде»?

pr услуга, черный пиар, журналист в суде, пригласить СМИ в суд

pr услуга, черный пиар, журналист в суде, пригласить СМИ в суд

Часто бывает так, что компания или персонала участвует в корпоративном конфликте, судебном разбирательстве или испытывает pr атаки конкурентов в виде черного PR и публикации негативных статей и отзывов о компании в СМИ и на специализированных сайтах.

Как правильно пригласить журналиста или представителя СМИ в суд?

Зачастую владельцы бизнеса или pr-менеджеры компаний боятся приглашать журналистов в суд, так как, естественно, заранее не знают исход дела и боятся лишней негативной информации о компании в СМИ. Специалисты PR-агентства «Фабрика Новостей» знают, какую информацию дать журналистам, как правильно пригласить журналиста или представителя СМИ в суд, как сделать так, чтобы  о компании или персоне по итогам разбирательства написали положительную или нейтральную статью. Зачастую присутствие СМИ в суде и открытая позиция владельца бизнеса может помочь выиграть суд, защитить бизнес от рейдерского захвата, защитить бизнес от излишних проверок со стороны контролирующих органов. Обратитесь в пиар агентство «Фабрика Новостей» в Санкт-Петербурге и мы поможем правильно пригласить журналиста в суд и осветить ваш конфликт в СМИ. Это и есть один из лучших способов антикризисного PR реагирования на информационный кризис.

Что входит в пиар услугу «Журналист в суде» в Санкт-Петербурге и Москве

  • Анализ сложившейся ситуации и материалов дела
  • Поиск актуального инфоповода
  • Составление подробного плана действий с учетом возможных действий конкурентов
  • Поиск необходимых СМИ и проведение переговоров
  • Приглашение журналиста от известного СМИ в суд
  • Мониторинг вышедших публикаций
  • Рассылка пост-релиза или мнения истца или ответчика по ходу дела с мнением его адвоката
  • Мониторинг вышедших публикаций
  • Размещение платных публикаций в релевантных СМИ
  • Анализ итоговой выдачи

Как исправить выдачу о компании или персоне в поисковой системе?

Испорченная негативная выдача о компании в Гугл или Яндекс может отпугнуть потенциальных и существующих клиентов и создать негативное мнение о персоне, политике, директоре или владельце компании. Зачастую негативная выдача о компании в поисковых системах — это часть черного пиара конкурентов или иные pr действия или pr-услуги конкурентов, которые они купили у сторонних pr-агентств в Петербурге или Москве.

  • Анализ сложившейся ситуации и причины негативной выдачи
  • Посев позитивной информации в СМИ
  • Вытеснение негативной выдачи за счет запросов-аналогов
  • Посев позитивной информации на сайтах-агрегаторах
  • Посев негативной информации и контр-пиар против конкурентов
  • Работа SEO и SERM специалистов
  • Анализ итоговой выдачи
  • Минимальные сроки подписания контракта — 6 месяцев
  • Минимальная стоимость работ — от 250 000 рублей в месяц

    Как противостоять черному пиару конкурентов?

    Любая успешная компания или персона может столкнуться с ситуацией, когда недоброжелатели, конкуренты, недовольные сотрудники или вчерашние партнеры хотят повлиять на имидж фирмы с помощью заказных статей, черного пиара и негативных отзывов в Интернете. В этом случае, компании следует обратить в PR агентство в Санкт-Петербурге или Москве, чтобы провести:

    • Анализ сложившейся ситуации и причины действий конкурентов
    • Анализ возможностей и источников конкурента
    • Проведение конкурентной разведки при необходимости
    • Прогнозирование ситуации — возможные исходы развития
    • Составление плана pr-действий
    • Составление бюджета и медиа-плана
    • Создание собственных ресурсов (сайтов, форумов)
    • Создание фильма или иного видео-контента и раскрутка его на YouTube
    • Инициирование журналистских расследований от крупнейших СМИ Петербурга, Москвы, России
    • Подбор площадок для размещения позитивной и негативной информации
    • Размещение отзывов и публикаций
    • Анализ ситуации и итоговый отчет ежемесячно
    • Минимальные сроки подписания контракта — 6 месяцев
    • Минимальная стоимость работ — от 300 000 -350 000 рублей в месяц (без учета стоимости размещения контента)