PR услуга: Проведение пресс-конференций

PR услуга: проведение пресс-конференций в Москве и Санкт-Петербурге

Специалисты PR-агентств Москвы и Санкт-Петербурга отмечают, что в последнее время эффективность проведения пресс-конференций и пресс-туров снизилась. Эксперты пиар агентства Фабрика Новостей рассказывают о том, как сделать так, чтобы пресс-конференция в Санкт-Петербурге или Москве прошла максимально успешно.

Директор пиар агентства Фабрика Новостей Оксана Белянская приводит небольшой чек-лист, которым можно воспользоваться, если вам нужно организовать пресс-конференцию в Москве или Санкт-Петербурге:

  • Начните подготовку пресс-конференции как минимум за месяц
  • Определите ключевых спикеров, иногда можно пригласить статусных лиц, политиков, звезд, чиновников при проведении пресс-конференции, это гарантирует дополнительный интерес со стороны СМИ
  • Определите локацию пресс-конференции: офис компании, сторонняя площадка, объект или профессиональный пресс-зал в информационном агентстве. Статус тут тоже играет особую роль, так проведение пресс-конференции в ИТАР ТАСС или ИНТЕРФАКС даст больший результат
  • Локация должна быть удобной для журналистов и гостей, которые приезжают как на частном, так и на общественном транспорте
  • Бронируя дату пресс-конференции, посмотрите, какие еще события происходят в этот день в городе, чтобы они не оттягивали внимание СМИ
  • Позаботьтесь о сценарии для спикеров
  • Подготовьте все необходимые документы: анонс, справки о спикерах, факт-лист о компании, презентационные материалы, инфографику
  • Сделайте рассылку и приглашения для СМИ как минимум дважды до пресс-конференции
  • Иногда приглашения на пресс-конференции бывают очень оригинальными: одна компания в 2000-х годах прислала журналистам по тем временам баснословно дорогие планшеты с приглашением на пресс-конференцию. Планшет можно было оставить себе. Конечно же, пришли все.
  • Не ленитесь сделать личный обзвон перед пресс-конференцией и список аккредитации журналистов
  • Как правило, после пресс-конференции можно устроить небольшой фуршет или кофе-брейк. Подумайте о том, чтобы еда не пачкала руки и одежду — соусов и жидких кремов, капающих на одежду быть не должно, а еды должно обязательно хватить на всех
  • Если вы хотите подарить подарки журналистам, которые пришли на пресс-конференцию, то пусть это будет что-то полезное, сотая ручка с логотипом компании никому не нужна
  • Обязательно продумайте, где будут снимать ваших спикеров и как (до или после пресс-конференции), если на нее аккредитовано ТВ
  • Список участников пресс-конференции с фото будет более удобен журналистам
  • Продумайте, смогут ли журналисты задать дополнительные вопросы, предупредите спикеров, что иногда вопросы бывают не по теме пресс-конференции и журналисты часто приходят только для того, чтобы их задать
  • Обязательно разошлите пост-релиз тем, кто не попал на пресс-конференцию
  • Всегда отвечайте на дополнительные вопросы журналистов, даже если они заданы через месяц после проведения мероприятия

PR агентство Фабрика новостей провело более 20 пресс-конференций, в том числе для таких компаний как Холдинг Адамант, ЭПЛ Якутские бриллианты, ГК Интарсия, государственный Эрмитаж, Санкт-Петербургская палата недвижимости, завод Трибуна, международная компания АЛЕРС, движение Сел и поехал и многих других. Результатами наших мероприятий стали от 30 до 300 публикаций в ведущих СМИ. Стоимость проведения пресс-конференции без учета аренды площадки, стоимости печати материалов и кейтеринга, составляет в пиар агентстве Фабрика Новостей от 200 000 рублей.