25.11.2010

Внешняя пресс-служба

Внешняя пресс-служба – это полноценная замена пиар отдела вашей компании или ваш личный пресс-секретарь.

Внешняя пресс-служба:

Внешняя пресс служба

Анализ PR-активности компании в информационной среде

Анализ PR-активности компании включает в себя оценку информационного поля, мониторинг PR-активности конкурентов, анализ эффективности PR-кампании и разработку PR-стратегии.

Для этого используются различные методы и показатели, такие как количество и качество публикаций, анализ конкурентного поля, изучение среднеотраслевых значений и медиаполя компании.

Например, анализ PR-стратегий конкурентов позволяет выявить бенчмарки, изучить среднеотраслевые значения, сравнить свою компанию с конкурентами и в результате получить объективную картину данных 

Также, существуют 11 показателей для анализа эффективности PR-кампании, включая количество и качество публикаций

Создание концепции взаимодействия компании с различными целевыми аудиториями (акционерами, партнерами, клиентами, конкурентами)

Разработка положений, регламентирующих PR-деятельность компании

Положения, регламентирующие работу пресс-службы компании, имеют важное значение, поскольку они определяют структуру, задачи, функции и процедуры работы пресс-службы. Эти документы обеспечивают единые стандарты взаимодействия с общественностью, СМИ и другими заинтересованными сторонами.

Определение целевых СМИ для компании-клиента

Для определения целевых СМИ для компании необходимо учитывать несколько факторов. Важно выбирать те издания, которые в наибольшей степени влияют на формирование репутации компании

Также следует учитывать аудиторию корпоративных СМИ, которая является аудиторией самой компании или бренда
При выборе СМИ важно учитывать охват целевой аудитории, обеспечение необходимой частоты и скорость аккумулирования целевой аудитории

Создание информационных поводов

PR агенство Фабрика Новостей мастерски создает инфоповоды даже там, где их нет. Мы прочитали не одну лекцию о том, как делать новости практически из воздуха.

Подготовка и распространение пресс-релизов

Подготовка пресс-релиза включает в себя следующие этапы:

  1. Определение целей и задач: Пресс-релиз должен отвечать на вопросы, такие как, что, зачем и как компания хочет донести до своей аудитории или до разных аудиторий – регуляторов, органов власти, партнеров, клиентов и конкурентов 
  2. Сбор информации: Создание конкретных, интересных и актуальных новостей и фактов, цифр и инфографики , которые могут быть использованы в пресс-релизе 
  3. Создание структуры: Разработка логической структуры текста, которая облегчит восприятие информации
  4. Привлечение внимания: Использование заголовка и лида, которые моментально привлекут внимание читателей
  5. Написание текста: Выполнение роли журналиста, чтобы создать интересный и информативный текст
  6. Размещение на одной странице: Текст новости должен умещаться на одной странице для удобства восприятия
  7. Использование фирменного бланка: Пресс-релиз должен отвечать фирменному стилю компании, иметь контакты и справочную информацию 

После подготовки пресс-релиза, его можно разместить на официальном сайте компании, в социальных сетях и на платформах для рассылки пресс-релизов, таких как Pressfeed

Подготовка экспертных мнений и комментариев для СМИ

Для подготовки экспертных мнений и комментариев для СМИ можно использовать различные методы, такие как написание экспертных статей, участие в интервью, создание экспертного медиаконтента и ответы на запросы журналистов.

Сервисы, такие как B2B Press, Дедлайн предлагают возможность создания экспертных статей для СМИ, включая комментарии сторонних экспертов

Также, журналисты могут публиковать запросы на комментарии на платформах, например, на Pressfeed, где эксперты могут отвечать на запросы и получать упоминания в СМИ.

Если в компанию обращаются журналисты, а у вас нет времени подготовить комментарий, то мы сделаем это в рамках пакета услуг. В любом случае, при комплексной работе – рассылке пресс-релизов, выступлении на круглых столах и иной медийной активности запросы от журналистов в любом случае появятся. Мы готовы подготовить для вас полные экспертные ответы

Составление ежемесячного отчета о публикациях

Составление ежемесячного аналитического отчета (активность разных ньюсмейкеров внутри компании, ранжирование статей в СМИ по эмоциональной окраске и влиянию на имидж компании, выводы и рекомендации)

NB Услуги предоставляются в пакете. Также услуга “Комплексное PR-сопровождение” доступна не только для компаний, но и для ее руководителей, медийных персон, политических деятелей.

Посмотреть все услуги



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *