23.11.2010

Процесс

 

Какому PR-агентству доверить PR сопровождение?

 


Стать объектом внимания прессы не так сложно как кажется. Правда, при условии, что PR будут заниматься профессионалы “Фабрики Новостей”.

Мы используем для поддержания, создания и восстановления репутации компании и оказания PR-услуг все современные инструменты:

  • Public Relations (PR)
  • Social Media Marketing
  • SERM
  • Продвижение на You Tube и влоги
  • Нативную рекламу
  • Таргетированную рекламу в ВК, Фейсбук, Одноклассники
  • Ретаргетинг
  • E-mail рассылки и директ маркетинг
  • Ведение блогов на профессиональных площадках

Какова последовательность работы с PR-агентством “Фабрика Новостей” в Петербурге, Москве и любом другом городе?

  1. После заполнения брифа следует обстоятельное интервью с руководством компании
  2. В течение 5-7 дней на основе полученных данных, а также собственных данных о PR -активности и репутации компании, мы создаем комплексную стратегию продвижения компании
  3. В случае необходимости к PR-стратегии прилагается медиа план, контент план для социальных сетей и план материалов для PR-рассылок для СМИ на один месяц
  4. После заключения и оплаты договора мы создаем базу СМИ, а также все необходимые информационные базы для наших клиентов
  5. Мы создаем все внутренние документы компании для взаимодействия с прессой и для правильного предоставления PR-услуг
  6. Все задачи мы заводим в таск-менеджер так, чтобы наши клиенты видели, как идет работа PR-агентства и не переживали по поводу своих задач
  7. Мы заводим аккаунты компании на всех необходимых популярных платформах для получения дополнительных запросов журналистов
  8. Мы создаем факт-лист для комментарийной программы компании
  9. Вы получаете первые публикации о вас или о вашей компании от нашего PR-агентства в течение первых двух недель работы

Все это невозможно без вовлечения первого лица компании и персонала компании, которой нужны PR-услуги

Для проведения успешных PR-кампаний нужно соблюдать три простых правила:

  • не стесняться рассказывать о своем бизнесе
  • правильно подавать информацию
  • поручить эту работу профессионалам PR-агентства “Фабрика Новостей”

Мы поможем вам ими воспользоваться. У PR-агентства “Фабрика Новостей” в СПб есть все для обеспечения PR-поддержки вашего бизнеса:

  • актуальная база СМИ – более 3000 контактов и проверенные базы СМИ
  • личные контакты  с журналистами
  • специалисты по SMM, SERM, дизайнеры и корректоры в штате
  • партнерство с лучшими профессиональными режиссерами и операторами Петербурга
  • огромный опыт написания статей различной тематики
  • возможности для удаления компромата на компанию или отмены несправедливых публикаций
  • возможности для проведения конкурентной разведки
  • технологии, которые позволяют вывести новость в топ Яндекс Новости  или Дзен Новости
  • возможность посева новости в Телеграм в политических и экономических каналах с огромным охватом аудитории
  • безграничное личное обаяние 🙂

Все это поможет вам регулярно появляться в СМИ, избегать или исправлять кризисные ситуации

Также у нас есть все инструменты для PR ICO и PR pre-ICO – PR и маркетинга криптовалют и Блокчейн проектов по всему миру

  • Международная база СМИ для PR ICO
  • Возможность размещения материалов на всех порталах о криптовалюте и блокчейн для PR ICO
  • Публикации на криптовалютных и экономических сайтах по всему миру
  • Технические специалисты для ведения ветки на BitcoinTalk.org ведения Дискорд, Телеграм, Reddit, Medium и любых других площадок
  • Опыт в таргетинге и ретаргетинге
  • Партнеры в США и Азии для размещения материалов
  • Проведение переговоров о листинге
  • Ращмещение материалов у блогеров в Телеграм, Твиттер, YouTube, Insta
  • Понимание, что ICO это аналог IPO и что PR-сопровождение нужно компании не только на этапе преланча продукта, и не только на этапе ICO, но и после
  • Возможность анализа или создания  WhitePaper

Наше PR агентство по продвижению криптовалют работает с 2018 года – Rocket PR 

Полное доверие к PR-агентству

Руководитель компании, которая нуждается в PR-поддержке, должен понимать, что кроме необходимости оплаты услуг консультанта, у него должно быть желание сотрудничать. Проще говоря, мы готовы помочь вам, eсли вы понимаете, что выстраивание информационной политики потребуют от вас и ваших сотрудников времени и внимания к нашим рекомендациям. Тем более, если речь идет о выводе компании из информационного кризиса.