КОМУ ДОВЕРИТЬ PR

Стать объектом внимания прессы не так сложно как кажется. Правда, при условии, что PR будут заниматься профессионалы Фабрики новостей. Известно множество примеров, когда функциями PR-менеджера наделялись секретари, заместители гендиректора, маркетологи, продажники и даже завхозы. Однако, будучи неплохими специалистами в своих областях, эти люди, как правило, имеют слабое представление как о теории PR, так и о практической работе. Результатом таких назначений обычно становится полный провал коммуникационной политики со СМИ. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.

В лучшем случае, такой «главный по PR» слишком занят своим основным направлением, поэтому журналисты игнорируют компанию. Если координатор-дилетант отличается высокой активностью, о компании пишут, но плохо. Реакцией нового назначенца становится игнорирование запросов СМИ. Газеты отправляются прямиком в мусорное ведро. А генеральный в грубой форме отказывался отвечать на вопросы журналистов. Что с ними разговаривать? Ведь не любимая же секретарша все испортила! И не проверенный годами зам…

Увы, подобную картину можно наблюдать во многих российских компаниях. Чтобы избегать подобных результатов, обращайтесь к профессионалам. Для проведения успешных PR-кампаний нужно соблюдать три простых правила:

  • не стесняться рассказывать о своем бизнесе
  • правильно подавать информацию
  • поручить эту работу профессионалам Фабрики новостей

Мы поможем вам ими воспользоваться. У Фабрики новостей есть все для обеспечения PR-поддержки вашего бизнеса:

  • актуальная база СМИ
  • налаженные контакты с журналистами
  • огромный опыт написания статей различной тематики

Все это поможет вам регулярно появляться в СМИ, избегать или исправлять кризисные ситуации

Полное доверие

Руководитель компании, которая нуждается в PR-поддержке, должен понимать, что кроме необходимости оплаты услуг консультанта, у него должно быть желание сотрудничать. Проще говоря, мы готовы помочь вам, eсли вы понимаете, что выстраивание информационной политики потребуют от вас и ваших сотрудников времени и внимания к нашим рекомендациям. Тем более, если речь идет о выводе компании из информационного кризиса.

Располагая большим опытом работы в журналистике, мы знаем, как написать новость так, чтобы она была интересна тому или иному изданию. Мы не просто отправляем новость о вашей компании в СМИ, но помогаем журналисту быстрее и лучше выполнить свою работу. Способствуя тем самым вашему появлению на страницах газет и журналов.
Поэтому если вы не уверены в искушенности своего PR-менеджера или же его в вашей компании попросту нет, звоните нам (812) 911-07-38 или пишите pr@nfactory.ru

Фабрика новостей. Здесь делают известными.