Фабрика Новостей приняла участие в STARTUP WEEKEND

11 декабря 2011 Фабрика Новостей приняла участие в проекте STARTUP WEEKEND в качестве экспертов.  Оксана Курочкина, руководитель направления продвижения Фабрика Новостей вошла в Отряд Особого Мнения, чтобы дать советы авторам проектов, представленных на STARTUP WEEKEND.

Всего на STARTUP WEEKEND  было представлено более 100 инновационных IT проектов. Поучаствовать в уикенде в Санкт-Петербург приехали команды из Латвии, Украины, Беларуссии, Израиля и разных концов России.

В ходе уикенда участники рассказывали о своих проектах, получали фидбэк от экспертов и дорабатывали свои идеи, а финальные их варианты озвучили во время презентаций.

«Мне впервые довелось поучаствовать в так называемой «трубе», когда на общение с автором проекта выделяется всего несколько минут. За это время надо было уловить основную идею проекта и дать совет из области PR, — рассказывает Оксана Курочкина. – Радует то, что проекты были очень разноплановыми. От сайтов, на которых предлагалось исполнить чью-то мечту и приложений для мобильных телефонов, позволяющих забронировать место на парковке до международных проектов. Это, безусловно, отличная разминка для PRщика. Будем рады участию в подобных проектах».

Главстарт (организатор STARTUP WEEKEND  в Санкт-Петербурге) проинвестировал победивший проект, которому на стадии идеи для доведения до стадии готового продукта требуется до 12 месяцев и до 100 тыс. долларов.