КЛИЕНТЫ: Фабрика Новостей сделает известной Российско-Американскую Академию Бизнеса Такси

Фабрика Новостей и Российско-Американская Академия Бизнеса Такси начали сотрудничать на постоянной основе, подписав договор об абонентском PR-обслуживании.

Фабриканты полностью взяли на себя освещение деятельности Академии, помощь в организации социально значимых мероприятий и акций, а также взаимодействие с представителями средств массовой информации от имени клиента. Специалисты Фабрики займутся ведением корпоративных блогов, написанием и распространением пресс-релизов, поддержанием дружеских отношений со СМИ.

Российско-Американская Академия Бизнеса Такси была открыта в сентябре 2011 года, когда в силу вступил новый федеральный закон о такси, существенно изменивший рынок отрасли. По словам руководителей Академии, она была создана для того, чтобы помочь компаниям такси  справиться с этими переменами и безболезненно пересмотреть свою политику работы с клиентами и персоналом. На сегодняшний день Российско-Американская Академия Бизнеса Такси единственная в России предлагает руководителям таксомоторных парков уникальные тренинги о повышении прибыли, управлении персоналов и рекламе в  сфере такси.

Несмотря на молодость организации, за ее плечами десятки он-лайн тренингов и несколько успешно реализованных проектов, в числе которых акция «Последний день бомбилы», которая прошла одновременно в Санкт-Петербурге, Усть-Илимске и в Козульской области Красноярского края. Кстати, информационное сопровождение мероприятия было проведено Фабрикой Новостей. По результатам мониторинга, проведенного PR-агентством, о «Последнем дне бомбилы» написало более 50 средств массовой информации федерального и регионального масштаба.

«Мы впервые познакомились с руководителями Академии, когда они предложили нам прочитать совместный тренинг по PR для служб такси. Тренинг прошел очень успешно, перерос в межрегиональную акцию «Последний день бомбилы», после чего мы подписали долгосрочный договор, — рассказывает директор PR-агентства «Фабрика Новостей» Оксана Белянская. – Несмотря на довольно узкий сегмент рынка, в котором работает Академия, у нас есть большие планы по продвижению в СМИ. Академия располагает уникальной информацией о рынке, который до сегодняшнего момента был практически закрыт, как для журналистов, так и для потребителей. О «кухне» такси почти никто ничего не знает».

Также в распоряжении Академии Бизнеса Такси есть уникальная статистика и возможность проанализировать американский опыт развития сферы услуг такси, поскольку один из учредителей Академии живет и читает тренинги для такси в Нью-Йорке.

В планах у Фабрики Новостей и Академии Бизнеса Такси – PR-сопровождение всех участников Академии в разных регионах России.

 Сайт: www.taxiacademy.ru (Санкт-Петербург) и www.taxibusinessadvice.com (Нью-Йорк)