PR агентство Фабрика Новостей оценило рекламную кампанию Фольксваген

Оценка рекламной кампании бренда

Специалисты  PR агентства «Фабрика Новостей» дали оценку рекламной кампании Volkswagen Teramont для АвтоБизнесРевю. Комментирует директор PR агентства «Фабрика Новостей» Оксана Белянская

— Начнем с того, что ролики рассчитаны на российскую аудиторию, поскольку сняты с участием российских спортсменов. Если бренд связывает себя со спортом в любом ключе, например, спортсмен становится лицом бренда или снимается в ролике, то бренд обычно преследует две цели: ассоциировать себя с победой, если спортсмен титулованный, ассоциировать себя с силой и мужественностью. Это непрямой мессадж. Прямой же заключается в том, что машина достаточно большая, чтобы вместить в себя человека нестандартных габаритов. Аудитория ролика, и посыл создан для мужчин среднего возраста и нестандартной комплекции. Которые, очевидно, захотят пройти тестдрайв и почувствовать себя на месте спортсменов и испытать новый автомобиль. Вряд ли привязка была к поклонникам именно этих персон и спортсменов, после ЧМ 2018 футболисты у нас более узнаваемы и поклонников у них больше, чем у баскетболистов, например. Эффект нельзя назвать бомбическим, ролики Ауди и Мерседес набирает более 20 млн просмотров. Также вопрос вызывает эмоциональная связь со зрителем, на мой взгляд, тут затронуто слишком мало эмоций. Стоимость ролика зависит от режиссера, гонораров спортсмена, стоимости сценария.

В рамках кампании брендом были сняты видеоролики с участием спортсменов, которые с легкостью помещаются в новом автомобиле.