«Фабрика Новостей» будет продвигать WUFF

«Фабрика Новостей» приступила к работе по PR-продвижению общественного движения WUFF и благотворительного фонда спасения бездомных животных. «Фабрика» организовала PR-поддержку акции «Открой сердце», которая прошла в сети гипермаркетов ЛЕНТА с 21 по 28 февраля 2011.

PR-агентство «Фабрика Новостей» начало долговременное сотрудничество с движением WUFF. В феврале специалисты Фабрики написали и разослали анонс благотворительной общегородской акции «Открой сердце!», которая прошла в 7 гипермаркетах ЛЕНТА.

«Продвижение благотворительных акций имеет свою специфику, — говорит руководитель проекта «Фабрика Новостей» Святослав Белянский. – За редким исключением, СМИ больше интересуют результаты подобных мероприятий – пост-релизы со статистикой, цифрами и фактами. Объявлять о благотворительных акциях через СМИ сложно, если в них не участвуют звезды или уже раскрученные благотворительные организации. Анонсы же имеют больший успех в блогах, социальных сетях и форумах, ICQ. В случае с приглашением волонтеров для акции, отлично сработало «сарафанное радио».

Одной из задач «Фабрики» было наполнение форума на сайте www.wuff.ru интересным контентом, который помог бы привлечь постоянных посетителей на форум Общественного движения.

Акция продлилась неделю и завершилась 28 февраля 2011. По результатам акции 10 марта был разослал пост-релиз, который опубликовали ведущие городские СМИ – портал DP.ru, Фонтанка.ру, КП.ру, БалтИнфо и ряд других изданий.

В планах – долгосрочное сотрудничество, pr-поддержка городских акций, которые проводит WUFF