Фабрика Новостей подвела итоги работы с WUFF за полгода

PR-агентство Фабрика Новостей подводит итоги работы с общественным движением WUFF и Фондом спасения бездомных животных за полгода. Фабрика Новостей справилась с задачей по популяризации идей движения и накопила хороший опыт работы с общественными организациями.   

PR-поддержка общественного движения WUFF и Фонда спасения бездомных животных продолжается с февраля по настоящее время. За время сотрудничества Фабрика Новостей создавала темы для обсуждения на форуме сайта wuff.ru, консультировала фонд и движение по вопросам редизайна сайта, готовила и распространяла пресс-релизы об акциях, поддерживала активность в социальной группе ВКонтакте.

Одной из самых интересных инициатив фонда и движения WUFF стало создание в Петербурге памятника погибшему псу Бонусу, задуманному как символ милосердия ко всем животным. В результате акции и рассылки пресс-релизов о памятнике Бонусу было опубликовано более 50 статей в ведущих городских и федеральных СМИ. Об инициативе был снят сюжет на канале ТВ100, в котором выступил администратор WUFF Николай Попов. Инициатива установки памятника также упоминалась в самом рейтинговом ток-шоу страны «Пусть говорят» на «Первом канале».

Всего за полгода сотрудничества PR-агентства Фабрика Новостей и общественного движения WUFF было написано и разослано 5 пресс-релизов, упоминание о фонде и движении вышло более чем в 60 СМИ, среди которых ведущие информационные агентства, газеты, журналы, радио и телеканалы.

«Сотрудничество с Фабрикой Новостей помогло общественникам достигнуть высокого уровня известности, — говорит руководитель проекта «Фабрика Новостей» Святослав Белянский. – Мы достигли хороших результатов по популяризации деятельности движения. Сегодня, движение занимается подготовкой документов для согласования памятника. Мы планируем и далее освещать акции фонда в прессе».

В целом, в Петербурге общественные движения и организации редко задумываются о продвижении в СМИ своих идей и выстраивании диалога с обществом. На данный момент эта одна из перспективных ниш для PR-агентств, которая до сих пор остается свободной.

«Мы накопили достаточный опыт и технологии для продвижения общественных организаций в любой сфере и будем рады сотрудничеству с ними, —  говорит Святослав Белянский. – Сегодня в Петербурге всего порядка 10% общественных и профессиональных организаций имеют сильные PR-отделы и заявляют о себе в прессе. В остальных 90% случаев функции PR-менеджера в таких организациях возлагаются на людей, не имеющих должной подготовки, что сказывается на результатах. Думаю, что в ближайший год-два ситуация изменится и общественные движения и организации будут более осмысленно подходить к вопросам PR-продвижения. Для таких компаний у нас разработаны специальные пакетные программы».