ЗАЧЕМ НА САМОМ ДЕЛЕ НУЖЕН PR?

Прежде чем обратиться в PR-агентство, руководители компаний-клиентов, как правило, задаются вопросом: «зачем я это делаю?». Ответ, казалось бы, так же очевиден, как и преимущества классического PR над рекламными текстами и модулями. Тем не менее, во избежание недоуменных вопросов в процессе работы, считаем нужным заранее ответить на три главных из них:

  1. Зачем нужен PR?
  2. Что мне дадут услуги профессионального PR-специалиста?
  3. Как работа пиарщиков скажется на продажах?

PR и влияние на аудиторию

Итак, по порядку. Услуги PR-агентства нужны, чтобы вас воспринимали серьезно. Профессиональные пиарщики делает бренд, компанию или ее руководителя известным. Вместе с известностью приходят доверие и авторитет.

То есть, PR помогает влиять:

— На ваших потребителей, донося до них ценности бренда.

— На власти через общественные организации и СМИ.

— На ваших партнеров, повышая ваш авторитет и ценность для них.

— На существующих и потенциальных сотрудников. Всем хочется работать в известной компании.

Наконец, рост вашего авторитета и доверия к вашему бренду не проходит бесследно для стоимости ваших товаров и услуг. Она возрастает.

Значит ли это, что, наняв толковых пиарщиков, можно начинать подсчитывать прибыль? Если не забудете, что работать должны не только PR-спецы, то да. Мы все же занимаемся имиджем своих клиентов. Поэтому хотим предостеречь от подмены понятий и разделить термины «увеличение стоимости» и «рост продаж». Продвижение бренда или компании, безусловно, влияет на рост продаж. Благодаря квалифицированным PR-специалистам, продавать становится проще, даже несмотря на возросшую цену. Но, во-первых, это не происходит мгновенно. Во-вторых, продажами нужно заниматься отдельно. Делать это должны специально нанятые люди. Если вы хотите сэкономить на хорошем sales-менеджере, то роста продаж, даже при широкой известности и прекрасном имидже, лучше не ждать.

Задача PR-продвижения заключается в популяризации товаров и услуг компании-заказчика. PR-специалист сформирует позитивный имидж компании. Он донесет до потребителей те ценности, которые не будут восприняты в рекламных сообщениях. Станет ли у вас от этого больше клиентов, чем прежде? Потенциальных – да, и намного. Но количество тех, кто, узнав о вашем замечательно продукте, купит его, зависит не только от нас.  Ни один отвечающий за свои слова и дела пиарщик не даст гарантию, что количество упоминаний компании в прессе будет коррелировать с объемом продаж.

Совет тем, кто рассчитывает на «быструю эффективную
двухмесячную PR-кампанию, в результате которой
затоваренные склады опустеют».
Закажите рекламные модули или статьи.
Получится быстро, дорого,
без лишних вопросов и с нулевым результатом.
Деньги будут потрачены впустую.

Если вам нужно настоящее продвижение бренда
– звоните или пишите нам.