23.11.2010

Зачем нужен PR?

ЗАЧЕМ НА САМОМ ДЕЛЕ НУЖЕН PR?

Прежде чем обратиться в PR-агентство, руководители компаний-клиентов, как правило, задаются вопросом: «зачем я это делаю?». Ответ, казалось бы, так же очевиден, как и преимущества классического PR над рекламными текстами и модулями. Тем не менее, во избежание недоуменных вопросов в процессе работы, считаем нужным заранее ответить на три главных из них:

  1. Зачем нужен PR?
  2. Что мне дадут услуги профессионального PR-специалиста?
  3. Как работа пиарщиков скажется на продажах?

PR и влияние на аудиторию

Услуги PR-агентства нужны, чтобы вас воспринимали серьезно. Профессиональные пиарщики делают бренд, компанию или ее руководителя известным. Вместе с известностью приходят доверие и авторитет.

То есть, PR помогает влиять:

— На ваших потребителей, донося до них ценности бренда.

— На власти через общественные организации и СМИ.

— На ваших партнеров, повышая ваш авторитет и ценность для них.

— На существующих и потенциальных сотрудников. Всем хочется работать в известной компании.

Наконец, рост вашего авторитета и доверия к вашему бренду не проходит бесследно для стоимости ваших товаров и услуг. Она возрастает.

Это означает, что PR-услуги помогают компаниям и брендам больше и легче продавать, либо, продавать столько же, сколько и раньше, но по более высокой цене за счет более высокой известности.

Когда нужны PR услуги в Санкт-Петербурге?

  • Если о компании пишут не то, что вам хочется
  • Если необходимо поднять известность персоны, продукта, бренда или компании
  • Если нужно нивелировать негативный информационный фон о компании или персоне
  • Если нужно наладить отношения с органами власти
  • Когда бизнес подвергается информационной атаке со стороны конкурентов
  • Когда нужно укрепить свои позиции на рынке
  • Когда бизнес нужно защитить от поглощения
  • Когда бизнес готовится к продаже