Издательский дом «Деловой Петербург», отдел «Бизнес-энциклопедии» пригласили PR агентство “Фабрика Новостей” прочитать вебинары о том, как бесплатно появляться на страницах газет. Первый вебинар предназначен специально для отельеров, управляющих отелями и PR-менеджеров. Второй – для руководителей, PR-специалистов, маркетологов широкого круга компаний. Это уникальная возможность для специалистов из любых городов и компаний получить знания от практиков PR не отходя от ноутбука. Присоединяйтесь к 2000 человек, которые уже поучаствовали в различных вебинарах от “Делового Петербурга и HANDBOOKS!
Секреты успешного продвижения компании в СМИ
- Кто заинтересован в получении информации? Группы потребителей.
- Реклама VS PR. Чему больше верят ваши потребители?
- Как самостоятельно наладить контакт со СМИ. Несколько простых правил поиска контактов.
- Секреты хороших ответов журналистам. Как стать хорошим ньюсмейкером?
- Основные информационные поводы для любой компании
- Как поддерживать информационную активность компании, когда нет новостей?
- Какие базы надо создать PR-щику, чтобы наиболее эффективно работать? База журналистов, база ответов, правильная отчетность.
- Сколько стоит настоящий PR и нужно ли платить журналистам?
Начало веб-семинара: 27.04.2012 в 11:00
Продолжительность: 2 час 0 минут
Спикер:
Стоимость участия: 1534 руб. за веб-семинар, вкл НДС 18%
Стоимость участия для подписчиков: 885 руб. за веб-семинар, вкл НДС 18%
Запись и подробности: