Пресс-конференция Медведева
Еще не улеглись обсуждения последней открытой пресс-конференции Дмитрия Медведева для журналистов, а мы в Фабрике Новостей уже готовы дать ей PR-разбор. 4 пиар хода Медведева, на которые стоит обратить внимание.
По одному для каждой целевой аудитории
Всем без исключения было интересно, почему в этом году на пресс-конференции было столько разношёрстное публики: #настя?ивлееваБатрудинов, девушка из КВН и даже маленькая школьница. Ответ прост: Дмитрий Анатольевич хотел отработать сразу все целевые аудитории, для каждого найдётся персонаж, которому он доверяет или который ему симпатичен.
И все же, зачем там #батрудинов и Ивлеева?
С Тимуром Батрудиновым все более или менее понятно. Народный юморист – не Петросяна же звать на пресс-конференцию? У Тимура подвижное и открытое лицо, которое вызывает доверие. Это ощущение и должно переноситься в целом на пресс-конференцию. В целом, только Тимур открыто и много улыбался, что скрашивало официозную и тяжёлую обстановку — юмор расслабляет, убирает острые углы, функция Батрудинова была именно такой.
Ивлеева как звезда Инстаграмм, конечно, хорошо покрывает молодёжную и женскую аудиторию, но даже #бузова подошла бы на эту роль лучше: у Насти есть неприятный шлейф слухов о применении запрещённых препаратов. Возможно, это только слухи и Пиар, но тем не менее.
Уменьшительные слова
#медведев часто пользуется уменьшительными словами, чего вы почти не услышите от Путина. Это делает его образ более мягким. Так и должно быть, он ничего не напутал.
Спортивные часы
На руке у Премьера во время пресс-конференции были электронные Смарт-часы. Тут он убил сразу несколько зайцев:
- часы недорогие, не вызывают возмущения, так он ближе к народу
- пользователь продвинутых гаджетов – ближе к молодежи
- следит за здоровьем, занимается спортом
Если и вы заметили что-то интересное, мелкие детали, которые создают образ – пишите в комментариях.
Материал является частным мнением экспертов PR-агентства Фабрика Новостей