В экспо-центре «Гарден Сити» в июне прошла вторая специализированная выставка ES EXPO-2013. Традиционно привлекаемое для помощи в проведении собственных выставок «Гарден Сити» агентство «Фабрика Новостей» занималось пиар-поддержкой мероприятия и привлечением информационных партнеров.
В петербургском выставочном комплексе «Гарден Сити» прошла вторая специализированная выставка эротической индустрии ES EXPO-2013. В течении трех дней на одной площадке собрались ведущие оптовые и ретейл-компании, работающие на рынке сексуально-ориентированной продукции, творческие танцевальные коллективы, экспозиции тематической живописи, здесь проводились семинары и розыгрыши.
Количество компаний-участников по сравнению с первой выставкой возросло вдвое и составило 60. Среди тематических разделов ES EXPO-2013 были представлены интим-продукция, эротическое белье, одежда и обувь, BDSM и фетиш-товары, косметические средства и парфюмерия, сувениры. Кроме того, широко были представлены медицинские центры, фармакология, контрацептивные средства. Свои услуги на выставке также представили центры семейных и психологических консультаций, брачные агентства и танцевальные студии. Во время выставки при содействии Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга проводилась акция «Белая палатка», во время которой посетители выставки могли сдать кровь на анализ наличия ВИЧ инфекции. Одним из запоминающихся эпизодов стал моно-спектакль историка моды и телеведущего Александра Васильева «Мода и секс».
За три дня выставку посетило 10 тысяч человек. По словам Светланы Пак, от первой, прошедшей в прошлом году выставки ES EXPO, нынешняя отличается вдвое большим количеством участников. Это очень хорошие тепы роста, ведь известно, что выставка развивается хорошо, когда ежегодно прибавляет даже по 15-20%. «Наш проект успешно развивается и, я уверена, будет и дальше занимать ведущее место в нише специализированных мероприятий для взрослых», – прокомментировала результаты выставки директор «Гарден Сити».
Руководитель агентства «Фабрика Новостей» Оксана Белянская отметила, что успех выставки был достигнут, несмотря не меняющееся отношение СМИ к подобным мероприятиям. «Активность законотворцев сказывается на отношении средств массовой информации к мероприятиям так или иначе связанным с эротикой, – отметила Оксана Белянская. – Лучше всего для его определения подойдет слово «боязливость» или «неуверенность». Тем не менее, нам удалось рассказать горожанам о готовящейся в «Гарден Сити» выставке, прошедей в результате, в том числе и наших усилий, успешно».
По подсчетам «Фабрики Новостей», эффективность PR на этом мероприятии составила 300%. Это значит, что если бы все опубликованные приглашенными на открытие журналистами статьи были бы платными, бюджет выставок на работу со СМИ превысил бы затраченные на оплату услуг агентства сумму в 3 раза.
Посмотреть Отчет_ЭсЭкспо