При pr-поддержке агентства «Фабрика Новостей» в Петербурге в ТВК «Гарден Сити» прошел крупнейший международный мотосалон IMIS. За три дня работы выставки на шедевры мототюнинга посмотрели более 48 000 петербуржцев.
Мотокультура стала ближе горожанам не только из-за возможности посмотреть на шедевры инженеров, мастеров тюнинга и спортсменов. Посетившие проведенную специалистами агентства пресс-конференцию журналисты, рассказали жителям Северной столицы, что у движения байкеров есть социальные функции.
На пресс-конференции, с которой начался мотосалон, собрались представители порядка 30 байкерских клубов России и стран Балтии. Такой формат мероприятия прежде не практиковался нигде. В США подобная встреча в жилетках клуба была бы невозможной из-за проблем с безопасностью. За столом на пресс-конференции собрались представители клубов WEREWOLF MC (Россия, Петербург), BROTHERS OF THE WIND (Латвия, Рига), WILD WILL MC (Россия, Валдай), MAGNUM (Эстония, Нарва), MURMAN RIDERS (Россия, Мурманск),GRIM ROVERS MC (Россия, Петербург), мотоклуб ШТРАФБАТ (Россия, Петербург), WINGS (Россия, Москва) THE HOOLIGANS MC (Россия, Петербург) BUSY RIDERS MC (Россия, Петербург) и многие другие.
Выяснилось, что образ пузатого хулигана с бутылкой пива навязан стереотипами из фильмов. В действительности, среди байкеров есть представители самых разных профессий и достатка. Так, президент мотоклуба «Штрафбат» Григорий «Doc» в повседневной жизни – детский хирург. В клубах состоят бизнесмены, врачи и даже бывшие полицейские.
«Открытость и правильное позиционирование позволяет радикально изменить отношение людей даже к тем, чей имидж, казалось бы, уже навсегда испорчен годами навязываемыми стереотипами, – отметила руководитель PR-агентства «Фабрика Новостей» Оксана Белянская.
На мероприятие было аккредитовано более 80 журналистов, посетили мероприятие порядка 25 представителей СМИ, а также фотографы и блогеры. По итогам пресс-конференции было опубликовано более 35 материалов, в том числе и в таких изданиях как «МЕТРО», «МК в Питере», «Российская газета», «БалтИнфо», «ТВ 100», «РИА Новости», “Советский спорт” и других.
Активны были и пользователи социальных сетей. По запросу IMIS 2013 социальная сеть ВКонтакте выдает около 1100 постов.
По подсчетам «Фабрики Новостей», эффективность PR на этом мероприятии была очень велика. Это значит, что если бы все опубликованные приглашенными на открытие журналистами статьи были бы платными, бюджет выставки на работу со СМИ превысил бы затраченные на оплату услуг агентства сумму в 10 раз.
Посмотреть все публикации о мероприятии можно посмотреть здесь: ОТЧЕТ_IMIS 2013