Продвижение торгового центра “Континент на Стачек”

Продвижение торгового центра “Континент на Стачек”

В рамках сотрудничества с холдингом “Адамант” еще до начала пандемии коронавируса был создан пресс-релиз о реконструкции и реновации торгового комплекса “Континент” на Стачек.

Продвижение торгового центра и реклама ТЦ – важная составляющая деятельности любого девелопера или управляющей компании. Хороший пул арендаторов и грамотная концепция – это прекрасно. Тем не менее, крупнейшие торговые центры Санкт-Петербурга уделяют много внимания продвижению ТРК. И это не только внутренняя реклама и проведение мероприятий и розыгрышей для посетителей. Это, безусловно, и медийное присутствие.

Целью создания пресс-релиза было не просто продвижение торгового центра, а привлечение потенциальных арендаторов. В итоге был создан пресс-релиз, который устроил и журналистов в качестве информационного материала и клиента с точки зрения всей нужной потенциальным арендаторам информации. В подобных проектах важно сохранить баланс и не превратить пресс-релиз в написание рекламных статей. От этого напрямую зависит результат рассылки новости журналистам.

В ходе работы было опубликовано более 34 статей на профильных порталах и в СМИ о недвижимости, бизнесе и аренде. Статьи появились как в федеральных изданиях, так и в СМИ Москвы и Санкт-Петербурга. PR value статей составило более 1,1 млн рублей. При грамотно написанном материале экономия клиента при рассылке пресс-релиза очевидна.

“Мы рады сотрудничать с холдингом “Адамант” и рады, что у компании всегда есть интересные инфоповоды для работы, которые действительно важны журналистам”, – отметила Оксана Белянская, CEO PR-агентства “Фабрика Новостей”.