РЕЗУЛЬТАТ: Как PR-агентство в Петербурге (СПБ) хапнуло хайпа

PR услуги для селебрити

В конце июля в наше pr-агентство в Петербурге обратился наш друг и клиент – режиссер Георгий Поротов, который начал снимать экспериментальный фильм “Хайп”. Для пиар-агентства – это прекрасный информационный повод для создания взрывного пиар и рассылки новостей в СМИ.

Впрочем, поскольку полнометражный фильм для Георгия Поротова – дебютный, а больше он известен как режиссер-документалист, то мы проведя в Pr-агентстве мозговой штурм, решили, что используем в качестве инфоповода съемки в фильме дочери известного теннисиста Евгения Кафельникова – Алеси Кафельниковой. К сожалению Алеси, перед съемками фильма в социальных сетях разгорелся скандал из-за переписки Алеси с отцом. В сети быстро распространились ложные слухи о якобы проблемах с наркотиками Алеси Кафельниковой и даже ее госпитализации. Конечно, ситуация не из приятных, но нам в pr-агентстве “Фабрика Новостей” не стоило упускать информационную волну. Мы действительно хотели не только помочь Георгию Поротову словить настоящий хайп для его “Хайпа”, но и исправить репутацию (исправление репутации в Интернете называется SERM) и немного сгладить негативную информационную волну в отношении Алеси Кафельниковой.

Специалисты нашего пиар агентства в Петербурге, даже не будучи на съемочной площадке, за один вечер подготовили пресс-релиз о том, что Алеся Кафельникова снимается в новом фильме о блогерах под названием “Хайп”. Впрочем, чтобы добавить хайпа, мы прямо в тексте пресс-релиза от имени и по согласованию с Георгием Поротовым пригласили топовых блогеров в Петербург на съемочную площадку.

А чтобы получить максимальный охват и большое количество публикаций в СМИ за одну рассылку, мы в PR-агентстве “Фабрика Новостей” (входит в рейтинг лучших PR-агентств в Петербурге) сделали мониторинг СМИ и сделали список всех топовых изданий, которые недавно писали об Алесе Кафельниковой. Это дало нам наиболее полную и отзывчивую базу СМИ под наши срочные задачи. Утром 31 июля пресс-релиз был написан и разослан всем ключевым СМИ страны.

На данный момент о фильме”Хайп” о блогерах написало более 55 авторитетных изданий, среди которых такие известные СМИ как Ok!, Hello, Cosmopolitan, Grazia, Комсомольская правда в Петербурге, газета МЕТРО и многие-многие другие. Результаты нашей работы вы можете посмотреть здесь или прислать нам запрос на PR сопровождение в Петербурге от нашего пиар-агентства и получить полный отчет и наше коммерческое предложение.

После волны публикаций и вирусного PR в СМИ для фильма “Хайп”, а также благодаря безумной популярности Алеси Кафельниковой в социальных сетях, в частности, в Инстаграме (более 300 000 подписчиков), красавице достаточно выкладывать фото со съемочной площадки для того, чтобы СМИ пристально следили за ней и выкладывали ее фото на свои сайты. Конечно же, попутно продвигается и сам фильм “Хайп”. Так что это прекрасный кейс нашего пиар агентства из Санкт-Петербурга о том, как “Хайп” с нашей помощью словил настоящий хайп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *