#Сибирьгорит а мы просто пиаримся

Благо или маркетинговая акция?

Вчера утром получаю от АК #S7 (в прошлом – #Сибирь) письмо о том, что они запускают акцию “Мы – Сибирь”. Компания хочет высадить 1 млн деревьев в Сибири, что само по себе, похвально. Все выглядит очень пярабельно, пока не включаешь мозги.


Только факты, никаких эмоций, выводы делаем сами:
1. Пожертвовать на деревья можно 3-мя способами: – купить билеты на сибирские направления (100 рублей с билета пойдет на деревья)
перевести мили со своего счета на посадку деревьев (вопрос: как мили перевести в деньги по факту в системе лояльности?)
пожертвовать через сервис пожертвований от 100 рублей
2. Компания сообщает, что ее название “Сибирь” сохранится до тех пор, пока акция не завершится. Ок, 1 млн деревьев, даже саженцев, с транспортировкой и высадкой – как минимум 4-5 тр. То есть собрать надо 5 млрд рублей. (Это больше, чем годовая прибыль АК за 2017 год) То есть в акции должны поучаствовать 50 млн человек (если по 100 руб). Изначально амбициозная акция, но за амбиции не судят.
Напомним, что компания S7 была переименована в 2008 году. Самолеты компании разбивались в 2001, 2004 и 2006 годах. Общее количество жертв: 254 человека. Негласная возможная причина ребрендинга – большое количество жертв и негативный шлейф.
3. Если вам интересно, что за фонд будет заниматься приемом и распределением пожертвований, то это Зеленое движение России ЭКА, созданное в 2010 году.
www.ecamir.ru
Что касается ответственности за проведение акции и собранные средства, то вот выдержка:
“Партнером акции «Мы — Сибирь» является Межрегиональная экологическая общественная организация «ЭКА» (далее Партнер) <……>
3.7. Организатор не несет ответственности перед Участниками Акции, осуществившими перевод Миль или денежных средств на Счет Акции, за нецелевое и несвоевременное использование Партнером средств, перечисленных Организатором в рамках настоящей Акции.”
а также
“Организатор Акции сохраняет за собой право по собственному усмотрению приостановить, изменить или прекратить Акцию, уведомив об этом Участников путем размещения соответствующей информации на Сайте не позднее, чем за 10 (Десять) дней до предполагаемых изменений. При этом уже переведенные Мили, денежные средства будут перечислены на счет Акции в любом случае”.

Вопросы, которые можно задать себе:

  • Сколько лет авиакомпания “Сибирь” теперь так и останется “Сибирью”
  • Через сколько времени компания объявит, что средства собраны и какие будут результаты
  • Не посадят ли 1000 деревьев на камеру и не закончится ли акция на этом.

Личный вывод:
Если хочешь повысить лояльность клиентов, покупку билетов, вовлеченность, оборот миль и вот это все. То используй более красивые маркетинговые акции.
34% профессионалов согласно опросу группы “Беспощадный пиарщик” в Телеграмм @prbezposhady считают акцию “Мы – Сибирь” профанацией.
Сегодня 2 августа. Лично прослежу за итогами акции.
#СибирьГорит #Сибирь #пожар #маркетинг #пиар #pr #авиа #s7 #авиакомпаниясибирь #s7airlines