СМИ о нас: ADV Market Корпоративные новогодние подарки: наборы бесполезных вещей?

 

Фабрика Новостей ответила на вопросы портала ADV Market о новогодних подарках.

 Корпоративные новогодние подарки: наборы бесполезных вещей?

Оксана Белянская, директор PR-агентства «Фабрика Новостей», поделилась своим взглядом на выбор новогодних корпоративных подарков.

Вопрос подбора корпоративных новогодних подарков – головная боль любого отдела рекламы, начиная с осени. Сувенирной продукции становится всё больше, а выбрать по-прежнему не из чего. «Сувенирка» дорога, но при этом отчаянно низкого качества – найти продукцию, которую будет не стыдно дарить, очень сложно.

Возможно, моё мнение покажется радикальным, но если у компании нет денег подарить подарок высокого качества, действительно полезный, то лучше ограничиться поздравлением по телефону или открыткой, подписанной индивидуально и от руки – это сейчас большая редкость.

Большинство дешёвой сувенирной продукции (которая стоит компаниям отнюдь недёшево) после Нового года оказывается в мусорной корзине или в шкафу у секретаря.

Служащие компаний с большим удовольствием будут пользоваться ежедневником, ручкой, флешкой с логотипом своей компании, нежели рекламировать другую. Поэтому все эти новогодние наборы бесполезных вещей – скорее пережиток прошлого. Уж лучше послать в отдел компании-клиента новогоднюю композицию из цветов или набор пирожных, созданных на заказ, чем одаривать каждого сотрудника ручками, галстуками, конфетами и шампанским.

Поздравление топ-менеджеров компаний – вопрос ещё более тонкий, особенно, если компания крупная, а её владельца или директора сложно чем-то удивить. Спешу расстроить: приёмные некоторых компаний в преддверии Нового года завалены дорогими подарками. Бюджеты подобных подарков начинаются от 5000 рублей и заканчиваются астрономическими суммами. При этом зачастую потом никто не разбирается, кто и что подарил. Правда, ваш подарок скорее будет замечен, если вы договоритесь о встрече лично, и лично же его подарите, или хотя бы позвоните по телефону. При выборе такого подарка очень важно знание увлечений и хобби человека, которые можно выяснить через коллег, личного помощника, секретаря.

Опять же, подобные подарки стоит дарить в том случае, если вы можете себе позволить вещь такого качества, которой действительно будут пользоваться. Что толку дарить охотнику ружье дешевле того ружейного чехла, который уже есть. Подарки, сделанные не наугад, ценятся гораздо выше

Источник: http://www.advmarket.ru/comment_adv/index.php?ten_rubric=spb&read_news=114