17-18 мая в Петербурге на Крестовском острове прошел ежегодный Автовернисаж. SMM-партнер PR-агентства «Фабрика Новостей» Антон tРезвый Бородатов занимался сопровождением мероприятия в социальных сетях. Выставка проходит в Северной столице пятый раз подряд, но организаторы серьезно занялись сопровождением мероприятия в соцсетях только в этом году.
«SMM-сопровождение проводится для Автовернисажа впервые. Стоит отметить, что выставка проходит без рекламной кампании в outdoor и печатных СМИ, поэтому все достигнутые результаты относятся исключительно к работе в социальных сетях, – отмечает Антон Бородатов. – Официальная группа Вконтакте составила порядка 5000 человек. В сети Instagram было загружено около 900 фото с выставки. А переходы по тегу #автовернисаж насчитывают 1500 заходов. Учитывая сжатые сроки и то, что SMM проводится для выставки впервые, результат достаточно высокий».
«Мы рады сотрудничать с Bikerswelcome. Думаю, что в линейке наших услуг до сих пор не хватало именно SMM, – говорит директор PR-агентства «Фабрика Новостей» Оксана Белянская. – Мы сейчас как раз готовим пакет услуг по SMM для наших клиентов и еще одну уникальную услугу для крупных брендов, о которой мы обязательно расскажем и на нашем сайте и профильным СМИ. Думаю, что в сфере PR не хватает именно единичных, авторских услуг. «Фабрика» и Bikerswelcome восполнят этот пробел».