В рамках абонентского обслуживания дизайн-студии ART Studio Design & Construction Фабрика добилась успехов в продвижении компании в социальных сетях. Мы взяли на себя ведение блогов в Twitter, Facebook и LiveJournal. За три месяца работы количество просмотров страницы компании в Facebook – более 23 000 , а количество активных пользователей в месяц перевалило за 1000.
Изначально политика ведения блогов была такова, что мы делали упор на события и новости из мира дизайна. Это приносило просмотры, но они не были целевыми. Тогда, по прошествии месяца, начиная с июля мы решили полностью сконцентрироваться в блогах на событиях, происходящих в компании. “Такая тактика может быть провальной, если стиль написания постов будет сухим и официальным, читателям быстро станет скучно. А в скучный блог во второй раз уже никто не заглянет. Мы рады, что наши клиенты изначально понимали это. Арт-директор компании активно участвует в формировании идей для постов, сам предлагает идеи, на ежемесячных совещаниях мы планируем посты и обсуждаем их стиль, – говорит руководитель проекта Фабрика Новостей Святослав Белянский. – Именно яркие и неординарные новости привлекли к блогу внимание посетителей – как профессионалов мира дизайна, так и потенциальных клиентов”. Сказалась также тактика перепостинга материалов из одних сетей в другие, перекрестные ссылки. Огромные результаты приносит и постинг на страницах поклонников и страничках сообществ, на которые подписана компания. Правильно подобранные теги, интересные картинки, яркие проекты и смелые тексты – все это может помочь компании активно использовать соцсети для создания и поддержания имиджа бренда.
Вот, чего мы добились в Facebook за 3 месяца работы:
Заходите на страницы ART Studio в социальных сетях и убедитесь в этом сами:
ART Studio Design & Construction в Facebook