Фабрика Новостей займется комплексным продвижением салона дизайнерской женской одежды GLANCE Комендантский. В наши задачи будет входить написание пресс-релизов, создание базы журналистов СМИ, пишущих о моде. Наполнение блогов, сопровождение мероприятий.
«Работа в новом направлении, связанным с модой, очень интересна для нас. Тем более, что формат салона GLANCE Комендантский отличается от обычного магазина женской одежды, – говорит руководитель проекта «Фабрика Новостей» Святослав Белянский. – На площадке магазина будут проходить лекции о моде, мастер-классы для клиентов. Также GLANCE Комендантский будет устраивать выездные показы для крупных и средних компаний. Моделями и зрителями в таких показах будут сами сотрудники».
Это достаточно необычные маркетинговые решения, которые дают PR-агентству широкое поле для деятельности. Поиск партнеров, создание необычных акций, сотрудничество с крупными объединениями и ассоциациями.
«Несмотря на то, что салонов сети GLANCE уже больше 270 по всей России, именно руководство салона GLANCE Комендантский поставили перед собой цель сделать эту площадку действительно известной, – отмечает руководитель направления развития Фабрики Новостей Оксана Курочкина. – Думаю, это задаст некий стандарт и планку для других магазинов сети».