«Фабриканты» подвели итоги года

Перед новогодними праздниками мы решили оглянуться назад и вспомнить все, что сделали в уходящем году.

 Начнем, с самого главного – с наших клиентов. Мы рады, что в 2012 поработали с такими известными компаниями как: телеканал ИндияТВ (Москва), бутик детской одежды Theophile & Patachou (Петербург), Банк 24.ру (Екатеринбург), НПО Аврора (Петербург), брендинговая компания Freedomart (Петербург), Российско-Американская Академия Бизнеса Такси (Петербург, Нью-Йорк), дизайн-студия ART Studio Design & Construction (Петербург).

Добиваясь еще большей известности наших клиентов, мы разослали более 200 пресс-релизов, написали тысячи деловых и прочих писем, совершили не поддающееся исчислению количество телефонных звонков. Результатом стали более 500 публикаций в СМИ о компаниях-клиентах «Фабрики Новостей».

В уходящем году мы оттачивали мастерство проведения PR-мероприятий, организовав, совместно с партнерами Prime Time Events & Catering конкурс на самый лучший офис в Петербурге для Банк24.ру и пресс-показ голливудского фильма «Отель Мэриголд. Лучший из экзотических» для телеканала Индия ТВ.

 

 

 

 

 

 

 

В 2012 году мы стали участниками уникального краудсорсингового проекта OmniVision, собирающего экспертные мнения для их использовании в развитии компании. Мы также разместили в проекте OmniVision видение будущего нашего PR-агентства и будем прикладывать все усилия, чтобы наши планы становились реальностью. Мы также рады, что оказались нужными сообществу и были признаны самыми полезными экспертами III квартала 2012 года в программе OmniVision.

 

 

 

 

 

 

 

Все это время «фабриканты» не забывали и о продвижении собственной компании, писали статьи, пресс-релизы, проводили обучающие семинары и вебинары. Мы написали ряд статей для деловой энциклопедии HANDBOOKS издательства Bonnier Business Press (Швеция) и прочитали для подписчиков энциклопедии ряд авторских вебинаров по PR-продвижению и внутрикорпоративному PR.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В марте 2012 мы закончили цикл семинаров для студентов и молодых PR-специалистов в проекте MAD MEDIA. Сразу после этого мы прочитали несколько вебинаров для собственников бизнеса такси для Российско-Американской Академии Бизнеса Такси.  «Фабрика Новостей» также стала осваивать сторонние площадки для вебинаров и провела несколько платных и бесплатных вебинаров на Firmbook в ноябре 2012.

Мы также стали в 2012 членами жюри конкурса «Капитаны Российского Бизнеса».  Огромное внимание в этом году мы уделили развитию собственного блога в социальных сетях. Мы делаем акцент на собственных материалах и анализе событий в сфере PR и медиа.

Мы благодарим наших коллег, клиентов, партнеров, журналистов и наших талантливых сотрудников за совместную работу в уходящем году. Оставайтесь с нами, становитесь известными!