В течение апреля специалисты «Фабрики Новостей» работали над проектом PR-сопровождения юбилейного международного мотосалона IMIS 2014, который проходит ежегодно в ТВК «Гарден Сити» в Петербурге. Результатом стала аккредитация на мотосалон более 120 журналистов. PR Value всех опубликованных материалов превысил 2 миллиона рублей.
В течение апреля специалисты «Фабрики Новостей» работали над проектом PR-сопровождения юбилейного международного мотосалона IMIS 2014, который проходит ежегодно в ТВК «Гарден Сити» в Петербурге.
В задачи «фабрикантов» входил поиск и привлечение информационных партнеров, написание и рассылка пресс-материалов, помощь с контентом в социальных сетях, аккредитация СМИ, модерация и проведение пресс-конференции на открытии салона.
«Мы проводим PR-поддержку салона уже во второй раз и рады, что руководство «Гарден Сити» доверяет нам один из самых значимых проектов – мотосалон IMIS. В этом году результаты превзошли все ожидания, а показатели были вдвое- втрое лучше, поскольку сказывается проведенная в прошлом году работа со СМИ, – говорит директор PR-агентства «Фабрика Новостей» Оксана Белянская. – Юбилейная выставка вызвала настоящий ажиотаж. На мероприятие аккредитовались более 120 журналистов из более чем 70 изданий. По итогам вышло более 120 статей и материалы все еще продолжают появляться».
Среди журналистов, аккредитовавшихся на выставку, представители таких СМИ как ИТАР-ТАСС, БалтИнфо, Ридус, Российская газета, Аргументы и Факты, Комсомольская правда, Советский спорт, Деловой Петербург, а также профильных СМИ МотоМания, Ride, За рулем, SMotorom и другие.
Благодаря активности организаторов и не в последнюю очередь широкому освещению мероприятия в прессе, выставку в этом году посетил губернатор Полтавченко. Посещение выставки губернатором также дало свои PR-плоды. Градоначальник провел на выставке небольшую пресс-конференцию, которую также осветили все ведущие СМИ. В итоге выставка два дня подряд появлялась в ленте Яндекс.Новости в Петербурге. Первый день – с анонсом мероприятия и второй – новости о посещении выставки губернатором.
Особое внимание стоит уделить и работе в социальных сетях. Благодаря работе Антона Бородатова, специалиста по SMM и создателя системы лояльности Bikers Welcome, группа мотосалона выросла на 3000 участников за 2 месяца, охват ВКонтакте в отдельные дни превышал 25 000 человек, а общий охват превысил 100 000 человек, большинство из которых относились к целевой аудитории в Петербурге. В системе Яндекс за апрель прошло более 7700 запросов «IMIS», в социальных сетях более 3000 записей с хештегом #IMIS, 1000 пользователей, отметивших место проведения на FourSquare и более 1000 человек, купивших электронные билеты на выставку. «В SMM-проектах помимо опыта и чисто технических вещей важна увлеченность, знание темы. Если вы не живете мотоциклами, люди никогда не будут вас читать. И такой подход важно найти в любом проекте», – отмечает Антон «tРЕЗВЫЙ» Бородатов.
В итоге, по состоянию на 5 мая 2014 PR Value мероприятия превысило 2 млн. рублей, не считая статей в ежемесячных журналах, которые выйдут в июне и мае.