PR-агентство «Фабрика Новостей» и петербургский коммуникационный проект MAD MEDIA скрасят унылые студенческие будни. Теперь специалисты «Фабрики Новостей» раз в месяц будут проводить мастер-классы по PR для студентов. Очередная встреча намечена на 13 ноября 2011.
Первая встреча со студентами петербургских вузов уже состоялась 16 октября 2011. Специалисты «Фабрики Новостей» рассказали студентам о разных категориях потребителей информации о компании. На встречу пришло около 20 студентов.
«К сожалению, сегодня в ВУЗах слишком мало преподавателей-практиков. Студенты хотят видеть в программе больше материалов – примеров, технологий, алгоритмов, которые можно применить в работе PR-менеджера, – говорит руководитель проекта «Фабрика Новостей» Святослав Белянский. – Студенты зачастую жалуются, что одни и те же предметы повторяются год от года и им негде получить знания, более приближенные к практике».
О том же говорит и опыт приглашения студентов-практикантов для работы в агентстве. Даже если студент владеет теорией, на деле далеко не каждый может написать логичный и связный текст, пообщаться с журналистом или правильно действовать в условиях информационного кризиса. Специалисты «Фабрики» решили исправить ситуацию и поделиться своими знаниями и технологиями работ. Каждый месяц совместно с коммуникационным проектом MAD MEDIA PR-щики «Фабрики Новостей» будут делиться со студентами опытом, щедро приправленным примерами из практики.
Темы ближайших встреч:
#2. Выстраивание отношений со СМИ. Основные правила построения эффективной пресс-службы. (13 ноября 2011)
#3. Создание новостных поводов. О чем писать пресс-релиз, если новостей нет?
#4. Специальные мероприятия и их PR-сопровождение. Корпоративные мероприятия, пресс-туры, пресс-конференции, подписания контрактов, тренинги, открытия объектов.
#5. Антикризисный PR. Как действовать в случае появления негативной публикации в СМИ.
Следите за обновлениями в группе: http://vkontakte.ru/topic-24219096_25240367