Клиент “Фабрики Новостей” брендинговая компания Freedomart иниициировала сбор подписей за отмену логотипа России для Ростуризма на сайте Демократор.ру. В самое ближайшее время главы комитета по культуре и федерального логотипа по туризму получат официальные письма от Freedomart, которые уже подписали порядка 300 человек.
«Это тот редкий случай, когда логотип создан не для одной компании, а для всей страны, – уточняет генеральный директор брендинговой компании Freedomart Кирилл Халюта.
Он намерен отменить решение Ростуризма через систему «Демократор.ру» и иные инстанции.
«Стандартный срок рассмотрения подобных обращений – один месяц. Буду ждать результатов, – говорит Кирилл Халюта. – Сбор голосов за отмену логотипа на портале все еще идет. И новые подписи помогут повлиять на решение этого вопроса. Так что приглашаю коллег из сферы рекламы, маркетинга и брендига и просто всех неравнодушных оставить подпись под этим обращением».
“Фабрика Новостей” не только распространила информацию об этом, но и оставила свои подписи под обращением. “Мы рады, что руководство Freedomat не боится выступать с критикой по такми резонансным вопросам, и не просто высказывать свое мнение, но и действовать, – говорит диреткор по развитию PR-агентства “Фабрика Новостей” Святослав Белянский.- Это, в первую очередь, активная гражданская позиция, и именно такие искренние действия и высказывания приносят лучший PR-результат”
Посмотреть оригиналы отправленных в комитеты документов и поддержать инициативу компании Freedomart можно здесь.