PR-агентство «Фабрика Новостей» подписало меморандум о сотрудничестве с агентством рейтингового мониторинга OmniGrade и проектом OmniVision. Проекты уникальны для российского рынка и позволяют любым компаниям получить независимый рейтинг и оценку, опубликовать видение своего будущего, а также найти необходимых партнеров и клиентов для успешного развития.
На днях «Фабрика Новостей» и АРМ OmniGrade объявили о сотрудничестве. Стоит отметить, что OmniGrade хоть и молода, но создана основоположником российского факторинга, председателем правления Национальной факторинговой компании Михаилом Трейвишем, который работает в банковской сфере с 1995 года. Основными услугами АРМ OmniGrade являются различные виды мониторинга: публичный рейтинговый мониторинг, наблюдение за портфелем дебиторской задолженности, отраслевой мониторинг, организация тендеров.
«Сегодня, когда ценовой конкуренции компаниям явно недостаточно, рейтинговый мониторинг – это оригинальное конкурентное преимущество на рынке, возможность обратить на себя внимание клиентов и партнеров, – говорит президент и основатель АРМ OmniGrade, Михаил Трейвиш. – Но мониторинг не только инструмент для создания доверия к компании. Это диагностика возможных рисков, непрерывное наблюдение за бизнесом извне».
Для PR-агентства «Фабрика Новостей» это возможность расширить пакет своих услуг, агентство готово предлагать услуги рейтингового мониторинга OmniGrade своим клиентам, как в составе пакета услуг агентства, так и отдельно.
Фабриканты видят в этом дополнительные преимущества для PR своих клиентов.
«Присваивание рейтинга само по себе – отличный информационный повод для компании и возможность лишний раз заявить о себе своим потенциальным клиентам и партнерам, – говорит директор PR-агентства «Фабрика Новостей» Оксана Белянская. – Изменение в рейтинге, оценки экспертов – все это может быть поводом для обзорной статьи об отрасли, материалов для наполнения блогов, буклетов и сайта компании».
Еще одна услуга для бизнеса, разработанная OmniGrade – проект OmniVision – сообщество экспертов из разных отраслей и сфер. На сайте проекта любая компания или человек, у которого есть бизнес-идея, может опубликовать свое видение будущего, например, того, как будет выглядеть его бизнес в 2020 году. Проект позволяет почти сразу получить советы и отклики экспертов, а, возможно, и реальные предложения о сотрудничестве. Еще одно нововведение от OmniVision – отсутствие фиксированных платежей за услугу. Сегодня стоимость участия в программе определяется самостоятельно, исходя из возможностей фирмы и собственной оценки пользы от участия.
PR-агентство «Фабрика Новостей», желая все проверить на себе, и само стало участником проекта OmniVision, поделившись видением будущего своей компании с другими экспертами.
«OmniVision – очень интересная площадка, где общаются специалисты, владельцы компаний из самых разных отраслей. Главное, что все они готовы делиться своим мнением, вовремя указать на риски или подсказать идею для развития, – отмечает Оксана Белянская. – Буквально в первый же день публикации видения на сайте мы получили несколько интересных мнений и советов».
«Фабрика Новостей» и сама планирует привлечь больше стратегических партнеров с помощью OmniVision. «Мы планируем организовать ряд семинаров по PR для профессионалов в регионах. Потребность в информации о том, как продвигать свой бизнес, до сих пор очень высока. Мы ищем информационных партнеров и организаторов, готовы помочь нам в этом, – отмечает Оксана Белянская.
Кстати, ознакомиться с видением будущего PR-агентства «Фабрика Новостей» можно здесь: http://omni-v.com/ru/visions/19