27.11.2023

Организация пресс-тура

Организация пресс тура Организация пресс-тура. Что такое хороший пресс-тур? Как его провести и какими должны быть результаты?

 

Что такое пресс-тур?

Пресс-тур и организация пресс-тура – это маркетинговое и/или пиар-мероприятие для работников СМИ, проводимое в случаях, когда есть структура, заинтересованная в продвижении товара или услуги

Пресс-тур представляет собой серию мероприятий, направленных на установление и развитие контактов с представителями СМИ и повышение лояльности журналистов к продукту или компании

Отличительной особенностью пресс-тура от других мероприятий является его продолжительность, в среднем составляющую 2-3 дня.

Основные этапы организации пресс-тура включают:

  • Подготовка информационного повода и спикеров
  • Разработка подробной программы и подбор необходимого персонала
  • Выбор места и времени проведения: выбор наиболее удачной площадки компании: цеха, производства, площадей, испытательного полигона,  и тому подобное
  • Техническое обеспечение: обеспечение мероприятия необходимой техникой, оборудованием, микрофонами, осветительными приборами, системой синхронного перевода (при наличии иностранных гостей), телевизионными камерами и т.д.
  • Рассылка приглашений: подготовка и рассылка приглашений на пресс-тур
  • Подгонка площадки и инструктаж сотрудников компании
  • Организация трансфера и размещения журналистов и гостей, блогеров, представителей власти
  • Организация питания. Кофе-брейк или фуршет: обеды и ужины
  • Создание фото зоны в месте проведения пресс-тура
  • Раздаточные материалы
  • Подарки участникам
  • Пост-релизы и их рассылка
  • Подведение итогов

Пресс-тур является одним из форматов мероприятий, которые постепенно заменяют традиционные пресс-конференции и предлагают более интересные и эффективные возможности для взаимодействия с журналистами

Цели пресс-тура

Цели пресс-тура могут быть разнообразными, в зависимости от конкретного мероприятия и компании, которая его организует.

Основные цели пресс-тура включают:

  • Повышение узнаваемости и престижности мероприятия/компании
  • Увеличение лояльности к бренду
  • Улучшение дружеских отношений со СМИ
  • Информирование общественности о событии/выпуске нового продукта
  • Привлечение внимания к проблеме
  • Увеличение продаж
  • Познакомить прессу с компанией
  • Представление новой услуги или нового проекта

Важно определить цели пресс-тура на этапе планирования мероприятия, чтобы пригласить только целевые участники и обеспечить максимальную эффективность мероприятия.

Стоимость организации пресс-тура без накладных расходов (фуршет, гостиница, трансфер и пр.) – от 400 000₽

АНОНС: Наш клиент – крупнейший производитель женского белья Tribuna – приглашает на пресс-конференцию в Петербурге

Фабриканты рассказали журналистам о Maximilian Brauhaus Hall