PR услуги в СПб и Мск от PR-агентства “Фабрика Новостей”:
PR-услуга (PR услуги) в СПб и Мск – это специфическая услуга для продвижения компании, продукта, бренда или персоны. PR-услуга в идеальной ситуации является частью глобальной стратегии бренда на рынке. В ходе эволюции рынка маркетинга в России произошло смешение терминов и понятий и многие клиенты понимают под пиар услугой услуги рекламного агентства. Это не совсем верно и ведет в большинстве случаев к искажению и неверному понимаю места PR в комплексе маркетинга.
-
Комплексное PR-сопровождение (Внешняя пресс-служба)
-
Публикация статей в СМИ
-
Антикризисный PR
-
Политический PR и консалтинг
-
Журналист в суде
-
PR-консалтинг
-
PR-Мероприятия
-
Корпоративные издания, рекламные статьи, брошюры, буклеты
-
Реклама криптовалют
-
Публикации для получения рабочей визы О1 в США для россиян от PR-агентства в Санкт-Петербурге
-
Репутация компании или персоны в Интернет
-
Отзывы о компании в Интернет
-
Сайты компромата. Удаление негативных статей
-
Телеграм канал. Купить пост в Телеграм, купить новость в Телеграм
-
Лидогенерация – агентство лидогенерации предлагает лидогенерацию B2B за рубежом и в России
Головной офис пиар-агентства находится в Санкт-Петербурге, но мы успешно реализуем проекты в странах СНГ и ближнего зарубежья, оказывая PR-услуги в Украине, Казахстане, Белоруссии и других странах. Мы также успешно работаем для наших клиентов как PR-агентство в Москве и имеем налаженные связи со СМИ по всей стране.
Преимущества работы с PR-агентством “Фабрика Новостей”:
- Мы входим в десятку лучших pr-агентств Санкт-Петербурга, в определенных компетенциях и PR-услугах PR-агентство “Фабрика Новостей” – лучшее в России. И мы единственное PR-агентство в Петербурге, которое может гарантировать окупаемость PR-услуг в течение 6 месяцев на 100%.
- Объективный анализ положения дел компании, ее PR-активности. Мы предоставляем клиенту PR-агентства комплексную стратегию в сфере PR, рекламы, если необходимо, маркетинга. Мы смотрим на положение дел и репутацию компании комплексно и можем оценить как к ней относятся сотрудники, клиенты, представители власти, профессиональное сообщество.
- PR-агентство, в отличие от сотрудника, не скрывает проблемы от руководителя. А владелец компании, которой нужно управление репутацией, в свою очередь, не скрывает от нас того, что происходит в компании. Именно так мы можем получить лучшую синергию от инструментов маркетинга, PR и рекламы.
- Оптимизация затрат. Мы работаем на своей территории, наше пиар-агентство в Петербурге использует собственные ресурсы. Это значит, что вам не нужно оплачивать расходы на аренду офиса, оборудования, содержания рабочего места и т.п. Вы платите деньги только за достижение тех целей, которые поставили перед лучшим пиар агентством.
- Ориентированность на результат, а не на процесс. Мы получаем деньги за конкретные выполненные задачи и PR-услуги, а не за проведенный в офисе (в курилке, за чаем и болтовней с коллегами) рабочий день.