PR-агентство Фабрика Новостей и event & catering компания Prime Time заключили партнерское соглашение. Фабрика Новостей возьмет на себя PR-сопровождение мероприятий, проводимых Prime Time.
Фабрика Новостей выступит в качестве подрядчиков по PR-продвижению наиболее интересных для СМИ мероприятий.
«В посткризисный период бизнес тяготеет к объединению усилий и сотрудничеству. Эта тенденция актуальна почти для всех сфер, в том числе и для сферы услуг. Компании, работающие в смежных отраслях, таких как PR и Event management имеют огромный потенциал для совместной работы, – считает руководитель проекта «Фабрика Новостей», PR-консультант Святослав Белянский. – Это интересная ниша для работы PR-агентства и, несомненно, перспективное сотрудничество. У нас уже был опыт совместной работы с event-агентствами. В апреле мы анонсировали проведение Благотворительного пасхального аукциона. Но это – разовые акции. Соглашение с Prime Time нацелено на долгосрочное сотрудничество».
«Надеюсь, что партнерство позволит привлечь новых заказчиков и повысить лояльность уже имеющихся. Клиенту гораздо удобнее, когда услуги предоставляются комплексно – не только организация мероприятий, но и их освещение в СМИ. Сегодня в посткризисный период для компаний особенно актуальна PR-поддержка, – говорит генеральный директор компании Prime Time Олеся Степанова. – В нашем портфолио множество интересных мероприятий. Такие события, как, например, благотворительные приемы имеют большой PR потенциал. Сегодня многие СМИ освещают вопросы благотворительности. Для кого-то из предпринимателей мероприятия коллег послужат примером для подражания. А обыватели поймут, что бизнес это еще и социальная ответственность. Социальные и культурные проекты также сегодня нуждаются в PR поддержке. Привлечь внимание жителей нашего города к программам в поддержку детского здоровья и популяризации здорового образа жизни, музейным и выставочным проектам – всё это в том числе функция PR компаний».
В планах компаний также совместное проведение бесплатных семинаров для клиентов, касающихся как вопросов проведения мероприятий, так и их продвижения в СМИ. Ближайший семинар запланирован на октябрь. Целевая аудитория этих мероприятий – PR и HR-менеджеры компаний, директора по персоналу, специалисты по внутренним коммуникациям компании, помощники руководителей.