Какому PR-агентству доверить PR сопровождение?
Стать объектом внимания прессы не так сложно как кажется. Правда, при условии, что PR будут заниматься профессионалы “Фабрики Новостей”.
Мы используем для поддержания, создания и восстановления репутации компании и оказания PR-услуг все современные инструменты:
- Public Relations (PR)
- Social Media Marketing
- SERM
- Продвижение на You Tube и влоги
- Нативную рекламу
- Таргетированную рекламу в ВК, Фейсбук, Одноклассники
- Ретаргетинг
- E-mail рассылки и директ маркетинг
- Ведение блогов на профессиональных площадках
Какова последовательность работы с PR-агентством “Фабрика Новостей” в Петербурге, Москве и любом другом городе?
- После заполнения брифа следует обстоятельное интервью с руководством компании
- В течение 5-7 дней на основе полученных данных, а также собственных данных о PR -активности и репутации компании, мы создаем комплексную стратегию продвижения компании
- В случае необходимости к PR-стратегии прилагается медиа план, контент план для социальных сетей и план материалов для PR-рассылок для СМИ на один месяц
- После заключения и оплаты договора мы создаем базу СМИ, а также все необходимые информационные базы для наших клиентов
- Мы создаем все внутренние документы компании для взаимодействия с прессой и для правильного предоставления PR-услуг
- Все задачи мы заводим в таск-менеджер так, чтобы наши клиенты видели, как идет работа PR-агентства и не переживали по поводу своих задач
- Мы заводим аккаунты компании на всех необходимых популярных платформах для получения дополнительных запросов журналистов
- Мы создаем факт-лист для комментарийной программы компании
- Вы получаете первые публикации о вас или о вашей компании от нашего PR-агентства в течение первых двух недель работы
Все это невозможно без вовлечения первого лица компании и персонала компании, которой нужны PR-услуги
Для проведения успешных PR-кампаний нужно соблюдать три простых правила:
- не стесняться рассказывать о своем бизнесе
- правильно подавать информацию
- поручить эту работу профессионалам PR-агентства “Фабрика Новостей”
Мы поможем вам ими воспользоваться. У PR-агентства “Фабрика Новостей” в СПб есть все для обеспечения PR-поддержки вашего бизнеса:
- актуальная база СМИ – более 3000 контактов и проверенные базы СМИ
- личные контакты с журналистами
- специалисты по SMM, SERM, дизайнеры и корректоры в штате
- партнерство с лучшими профессиональными режиссерами и операторами Петербурга
- огромный опыт написания статей различной тематики
- возможности для удаления компромата на компанию или отмены несправедливых публикаций
- возможности для проведения конкурентной разведки
- технологии, которые позволяют вывести новость в топ Яндекс Новости или Дзен Новости
- возможность посева новости в Телеграм в политических и экономических каналах с огромным охватом аудитории
- безграничное личное обаяние 🙂
Все это поможет вам регулярно появляться в СМИ, избегать или исправлять кризисные ситуации
Также у нас есть все инструменты для PR ICO и PR pre-ICO – PR и маркетинга криптовалют и Блокчейн проектов по всему миру
- Международная база СМИ для PR ICO
- Возможность размещения материалов на всех порталах о криптовалюте и блокчейн для PR ICO
- Публикации на криптовалютных и экономических сайтах по всему миру
- Технические специалисты для ведения ветки на BitcoinTalk.org ведения Дискорд, Телеграм, Reddit, Medium и любых других площадок
- Опыт в таргетинге и ретаргетинге
- Партнеры в США и Азии для размещения материалов
- Проведение переговоров о листинге
- Ращмещение материалов у блогеров в Телеграм, Твиттер, YouTube, Insta
- Понимание, что ICO это аналог IPO и что PR-сопровождение нужно компании не только на этапе преланча продукта, и не только на этапе ICO, но и после
- Возможность анализа или создания WhitePaper
Наше PR агентство по продвижению криптовалют работает с 2018 года – Rocket PR
Полное доверие к PR-агентству
Руководитель компании, которая нуждается в PR-поддержке, должен понимать, что кроме необходимости оплаты услуг консультанта, у него должно быть желание сотрудничать. Проще говоря, мы готовы помочь вам, eсли вы понимаете, что выстраивание информационной политики потребуют от вас и ваших сотрудников времени и внимания к нашим рекомендациям. Тем более, если речь идет о выводе компании из информационного кризиса.