Работа с журналистами media relations – включает в себя
Что такое media relations?
Media relations – это работа с СМИ с целью информирования общественности о миссии, политике и практиках организации в позитивном, последовательном и надежном ключе
Media Relations может включать в себя развитие симбиотических отношений с журналистами, блоггерами и влиятельными людьми, чтобы получить публичность для организации
Цель media relations – максимизировать положительное освещение в СМИ без прямой оплаты за это через рекламу
Media relations – это не то же самое, что public relations, PR, хотя эти термины часто используются взаимозаменяемо. Public relations включает в себя коммуникацию с несколькими каналами и, в конечном итоге, с потребителями и бизнес-целями, тогда как media relations ограничивается построением отношений между представителями компании и СМИ
Как media relations помогает получить публикации в СМИ?
Для публикации статьи в СМИ, вам следует следовать нескольким шагам.
- Сначала подготовьте контент и составьте базу СМИ, затем найдите контакты и согласуйте текст.
- Выберите темы, которые интересны вашей целевой аудитории, и создайте уникальный контент, такой как кейсы, исследования, экспертные комментарии и инструкции.
- Затем выберите площадку для публикации, будь то традиционные СМИ или площадки с открытыми блогами.
- Наконец, отправьте свою статью в выбранные издания и дождитесь ответа.
- Важно также учитывать требования к публикации каждого издания и подготовиться к возможным отказам
PR агентство Фабрика Новостей поможет единоразово или на постоянной основе иметь надежные связи с журналистами и поддерживать интерес к вашей компании и ее событиям
- Написание пресс-релиза или новости от 15000₽ за текст
- Рассылка пресс-релиза по собственной Базе СМИ с отчетом от 65000₽
- Гарантированное размещение публикации в СМИ от 150000₽
Посмотреть все услуги