30.11.2023

Рассылка пресс-релиза

Рассылка пресс-релиза: кто лучше сделает это компания или PR агентство ?

Лучшее время рассылки пресс релиза в разных странах

Что такое пресс-релиз?

Пресс-релиз – это информационное сообщение, предназначенное для распространения среди СМИ с целью привлечения внимания к определенному событию, продукту, услуге или иной информации, которая может быть предметом общественного интереса. Пресс-релиз содержит в себе новость об организации или событии и представляет собой инструмент внешних коммуникаций.

Рассылка пресс-релиза – важная часть PR продвижения и media relations любой компании, эксперта или политической персоны.

Пресс-релизы бывают разных видов, включая анонсирующие, информационные и пресс-релизы-новости. Они должны быть лаконичными, содержать факты и цифры, нести в себе информацию о конкретной новости и не содержать оценочных данных или информации рекламного характера. Пресс-релизы также должны быть адресованы конкретной аудитории и содержать ключевые сообщения, которые авторы хотят донести до общественности.

Составление пресс-релиза требует внимательного подхода к выбору информации, ее структурированию и оформлению. Важно, чтобы пресс-релиз был интересен и информативен для журналистов и читателей, и отвечал на основные вопросы: что, где, когда, почему, как и кто. 

Пресс-релиз должен содержать следующие элементы:

  1. Заголовок – краткий и интересный, который раскрывает ключевую идею пресс-релиза и привлекает внимание
  2. Подзаголовок – более полно раскрывает тему текста и суть новости
  3. Первый абзац – содержит исчерпывающую информацию о событии, отвечая на вопросы “кто”, “что”, “где”, “когда”, “почему”
  4. Основная часть – содержит интересную дополнительную информацию о событии, такую как подробности, справочные данные, цитаты первых лиц компании и т.д.
  5. Справка о компании – краткая информация о компании, сфере ее деятельности, ассортименте продукции, адрес сайта и т.д.
  6. Контактная информация – имя и должность контактного лица (составителя пресс-релиза, представителя пресс-службы компании), контактные телефоны, e-mail и другие каналы связи

При написании пресс-релиза важно использовать лаконичный и объективный язык, а также содержать информацию, которая интересна и полезна для целевой аудитории

Рассылка пресс-релиза – основные ошибки:

Несмотря на то, что компании рассылают пресс-релизы годами, они все равно совершают одни и те же ошибки при рассылке пресс-релиза:

  1. Рассылку по “мертвым” адресам, то есть адресам, которые больше не актуальны.
  2. Включение журналистов в список получателей без их согласия, что может привести к отклонению пресс-релиза или даже попаданию в “черные списки” изданий.
  3. Рассылку пресс-релиза всем подряд, без учета интересов и потребностей адресатов.
  4. Отсутствие информационного повода или отправка рекламных материалов вместо новостей
  5. Включение в релиз сторонних спикеров без их согласия
  6. Массовая рассылка пресс-релиза, который можно было бы отдать как эксклюзив крупному изданию
  7. Повторная рассылка релиза одним и тем же журналистам
  8. Рассылка в неурочное время
  9. Орфографические и пунктуационные ошибки
  10. Наличие непроверенных фактов, фактические ошибки
  11. Слишком тяжелые картинки, громоздкие файлы, излишнее оформление, релиз в pdf

В пресс-релизе могут быть различные ошибки, включая:

  1. Отсутствие весомого информационного повода.
  2. Слишком длинный или неновостной заголовок.
    Кликбейтный заголовок без фактического новостного повода 
  3. Превышение оптимальной длины текста (2000-2500 знаков).
  4. Использование хвалебных эпитетов и неоправданных эмоций.

Эти ошибки могут снизить эффективность пресс-релиза и его восприятие журналистами. Для успешного пресс-релиза рекомендуется иметь четкий информационный повод, краткий и новостной заголовок, текст оптимальной длины, лишенный хвалебных выражений и эмоций, а также проводить тщательно отобранную рассылку согласованным адресатам.

Услуга «Рассылка пресс-релиза» от Фабрики Новостей включает в себя:

  • Написание пресс-релиза, который точно заинтересует СМИ
  • Создание релевантной базы СМИ РФ или любой другой страны, исходя из тематики пресс-релиза
  • Индивидуальная рассылка пресс-релиза с корпоративной почты или почты агентства
  • Отчет о рассылке и конверсии
  • Ответы на возможные вопросы журналистов
  • Отчет о размещенных публикациях
  • Анализ успешности рассылки, сильные стороны – рекомендации на будущее

Стоимость услуги «Рассылка пресс релиза» под ключ — от 150000₽.
Написание пресс-релиза — от 15000₽
Рассылка готового пресс-релиза без гарантий размещения — от 65000₽ Гарантированное размещение публикации — от 150000₽

 

Посмотреть все услуги

Интересно почитать:

Пресс-релиз о конкурсе на памятник напечатан более чем в 15 изданиях

Пресс-релиз о пямятнике Бонусу, написанную для WUFF, опубликовали более 30 СМИ

О Пасхальном благотворительном аукционе узнали более 30 СМИ

Фабрика разослала пост-релиз о “Школьном молоке”

В День вегана Фабрика Новостей помогла корове

Рассылка новостей от Фабрики: о художественных способностях Романа Широкова узнали более 40 СМИ

«Фабрика» организовала новости о выставках