Рассылка пресс-релиза: кто лучше сделает это компания или PR агентство ?
Что такое пресс-релиз?
Пресс-релиз – это информационное сообщение, предназначенное для распространения среди СМИ с целью привлечения внимания к определенному событию, продукту, услуге или иной информации, которая может быть предметом общественного интереса. Пресс-релиз содержит в себе новость об организации или событии и представляет собой инструмент внешних коммуникаций.
Рассылка пресс-релиза – важная часть PR продвижения и media relations любой компании, эксперта или политической персоны.
Пресс-релизы бывают разных видов, включая анонсирующие, информационные и пресс-релизы-новости. Они должны быть лаконичными, содержать факты и цифры, нести в себе информацию о конкретной новости и не содержать оценочных данных или информации рекламного характера. Пресс-релизы также должны быть адресованы конкретной аудитории и содержать ключевые сообщения, которые авторы хотят донести до общественности.
Составление пресс-релиза требует внимательного подхода к выбору информации, ее структурированию и оформлению. Важно, чтобы пресс-релиз был интересен и информативен для журналистов и читателей, и отвечал на основные вопросы: что, где, когда, почему, как и кто.
Пресс-релиз должен содержать следующие элементы:
- Заголовок – краткий и интересный, который раскрывает ключевую идею пресс-релиза и привлекает внимание
- Подзаголовок – более полно раскрывает тему текста и суть новости
- Первый абзац – содержит исчерпывающую информацию о событии, отвечая на вопросы “кто”, “что”, “где”, “когда”, “почему”
- Основная часть – содержит интересную дополнительную информацию о событии, такую как подробности, справочные данные, цитаты первых лиц компании и т.д.
- Справка о компании – краткая информация о компании, сфере ее деятельности, ассортименте продукции, адрес сайта и т.д.
- Контактная информация – имя и должность контактного лица (составителя пресс-релиза, представителя пресс-службы компании), контактные телефоны, e-mail и другие каналы связи
При написании пресс-релиза важно использовать лаконичный и объективный язык, а также содержать информацию, которая интересна и полезна для целевой аудитории
Рассылка пресс-релиза – основные ошибки:
Несмотря на то, что компании рассылают пресс-релизы годами, они все равно совершают одни и те же ошибки при рассылке пресс-релиза:
- Рассылку по “мертвым” адресам, то есть адресам, которые больше не актуальны.
- Включение журналистов в список получателей без их согласия, что может привести к отклонению пресс-релиза или даже попаданию в “черные списки” изданий.
- Рассылку пресс-релиза всем подряд, без учета интересов и потребностей адресатов.
- Отсутствие информационного повода или отправка рекламных материалов вместо новостей
- Включение в релиз сторонних спикеров без их согласия
- Массовая рассылка пресс-релиза, который можно было бы отдать как эксклюзив крупному изданию
- Повторная рассылка релиза одним и тем же журналистам
- Рассылка в неурочное время
- Орфографические и пунктуационные ошибки
- Наличие непроверенных фактов, фактические ошибки
- Слишком тяжелые картинки, громоздкие файлы, излишнее оформление, релиз в pdf
В пресс-релизе могут быть различные ошибки, включая:
- Отсутствие весомого информационного повода.
- Слишком длинный или неновостной заголовок.
Кликбейтный заголовок без фактического новостного повода - Превышение оптимальной длины текста (2000-2500 знаков).
- Использование хвалебных эпитетов и неоправданных эмоций.
Эти ошибки могут снизить эффективность пресс-релиза и его восприятие журналистами. Для успешного пресс-релиза рекомендуется иметь четкий информационный повод, краткий и новостной заголовок, текст оптимальной длины, лишенный хвалебных выражений и эмоций, а также проводить тщательно отобранную рассылку согласованным адресатам.
Услуга «Рассылка пресс-релиза» от Фабрики Новостей включает в себя:
- Написание пресс-релиза, который точно заинтересует СМИ
- Создание релевантной базы СМИ РФ или любой другой страны, исходя из тематики пресс-релиза
- Индивидуальная рассылка пресс-релиза с корпоративной почты или почты агентства
- Отчет о рассылке и конверсии
- Ответы на возможные вопросы журналистов
- Отчет о размещенных публикациях
- Анализ успешности рассылки, сильные стороны – рекомендации на будущее
Стоимость услуги «Рассылка пресс релиза» под ключ — от 150000₽.
Написание пресс-релиза — от 15000₽
Рассылка готового пресс-релиза без гарантий размещения — от 65000₽ Гарантированное размещение публикации — от 150000₽
Посмотреть все услуги
Интересно почитать:
Пресс-релиз о конкурсе на памятник напечатан более чем в 15 изданиях
Пресс-релиз о пямятнике Бонусу, написанную для WUFF, опубликовали более 30 СМИ
Рассылка новостей от Фабрики: о художественных способностях Романа Широкова узнали более 40 СМИ