В течение июня специалисты «Фабрики Новостей» работали над очень необычным проектом по продвижению на рынок куртки-гаджета The Corp Jacket, недавно изобретенной в Санкт-Петербурге. В результате, хай-тек проект петербуржца Кирилла Халюты был широко освещен в СМИ.
Новость о куртке The Corp Jacket, разработанной по новейшим технологиям и обладающей системой климат-контроля, осветили ведущие СМИ: Комсомольская правда, Аргументы и Факты, газета Метро, а также многие популярные интернет – порталы.
Среди телеканалов новость об изобретении куртки-гаждета показали ОТВ и Первый канал, а также КП ТВ.
Специалисты «Фабрики новостей» добились такого широкого освещения благодаря нестандартной подаче новости. Было выбрано удачное летнее время, когда журналисты находятся в постоянном поиске инфоповодов и интересных событий.
Несмотря на то, что куртка-гаджет предназначена, в основном, для зимы, а новость освещена уже сейчас, «фабриканты» ожидают, что pr-эффект продлится до наступления холодов. Первые продажи начались уже сейчас, а осенью, когда стартует массовая рекламная кампания, об изобретении уже будут статьи, которые индексируются ведущими поисковиками. «То есть, покупатели будут принимать решение основываясь на информации, которая распространялась летом и этот «бэкграунд» поможет продажам. Куртка уже не будет новой и непонятной для целевой аудитории», – поясняет директор «Фабрики Новостей» Оксана Белянская.
Недавно было продано четыре куртки, и каждый день поступают новые заявки на предпродажу от жителей России, а также США и некоторых городов Европы.
В итоге, с каждым днем популярность The Corp Jacket растет, и мы надеемся, что российское изобретение станет популярным в США и Европе.
Смотреть публикации:
http://www.spb.aif.ru/society/science/1198424
http://www.kp.ru/online/news/1779432/
#наука #куртка_с_климат-контролем #кирилл халюта #thecorpjacket