PR-агентство “Фабрика Новостей” занимается координацией мероприятия, приглашением журналистов на пресс-конференцию, составлением сценария, написание пресс и пост-релиза и ответами на вопросы СМИ. ПРиглашаем коллег на интересное мероприятие.Крупнейший на Северо-Западе производитель женского белья и купальников Tribuna, история которого насчитывает более 80 лет, приглашает вас на пресс-мероприятие в Санкт-Петербурге!
25 марта 2015 состоится пресс-конференция
«Рынок женского нижнего белья в Санкт-Петербурге и Северо-Западе РФ: вызовы в новых экономических реалиях»
Круг обсуждаемых вопросов:
- Состояние рынка нижнего женского белья в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе РФ. Показатели рынка, проблемы и перспективы
- Доля РФ и западных производителей, доля серого рынка. Импортозамещение на российском рынке женского белья – миф или реальность?
- Место компании «Трибуна» на рынке: доля, объемы и система продаж, сегментация спроса.
- Поиск своего покупателя: что нужно российским женщикам, что им предлагают магазины? Особенности спроса в России, потребительское поведение.
- Остаться на рынке можно, только изменяясь – краткая презентация ребрендинга компании (создана в компании Brandson)
- Планы компании на будущее: расширение рынка, сотрудничество с дизайнерами, открытие интернет-канала продаж, франчайзинг
- Прогнозы экспертов на 2015-2016 годы, как изменится рынок?
Среди спикеров пресс-конференции и гостей мероприятия:
Руководство компании, представители профсоюзов, профильных министерств и комитетов, fashion-индустрии. Партнеры компании в России.
Каким СМИ это может быть интересно?
Телеканалы – возможность заснять фабрику и процесс производства дамского белья, взять интервью у руководителей компании и представителей отрасли – получить в одном месте готовый ролик об отрасли.
Модные издания – специально для вас расскажем о тенденциях на рынке женского белья, о моде на белье, предоставим профессионально отснятые фотоматериалы. Компания Tribuna сообщит о своих планах участия в международных дизайнерских конкурсах и выставках.
Деловые издания – возможность сделать объективный и интересный обзор отрасли. Взять комментарии у разных участников рынка. Получить из материалов презентации данные, графики, диаграммы и объемы рынка. Также компания сообщит о своих планах в рознице и франчайзинге.
Издания о брендинге, маркетинге и рекламе – для вас интересным моментом пресс-конференции может быть кейс о ребрендинге компании от крупнейшей компании Brandson . Расскажем о проведенных исследованиях и целях ребрендинга, а также о том, к каким решениям пришли в итоге специалисты и почему.
Общегородские издания – для вас мы расскажем интересные факты производства белья непосредственно на фабрике, расскажем о тонкостях выбора женского белья, дадим модные советы, расскажем о том, как делают свой выбор покупатели.
ВНИМАНИЕ! Мероприятие пройдет 25 марта 2015 года.
Место: Санкт-Петербург, ул. Марата 11, отель Гельвеция, зал Базель
Начало в 11.45
Краткая программа:
Пресс-конференция и презентация нового стиля компании – 12.00-13.20
Фуршет – 13.20 – 14.40
Трансфер до фабрики на Парнас – 15.00 отправка автобуса
Пресс-тур по фабрике – 16.00 – 17.00
Вход строго по аккредитации.
Просьба пройти аккредитацию не позднее 23 марта 2015 15.00.
Просьба также заранее сообщить о желании участвовать в пресс-туре по фабрике «Трибуна»
Аккредитация по телефону или e-mail:
8 911 753 16 03 Оксана Белянская