Оценка рекламной кампании бренда
Специалисты PR агентства “Фабрика Новостей” дали оценку рекламной кампании Volkswagen Teramont для АвтоБизнесРевю. Комментирует директор PR агентства “Фабрика Новостей” Оксана Белянская
– Начнем с того, что ролики рассчитаны на российскую аудиторию, поскольку сняты с участием российских спортсменов. Если бренд связывает себя со спортом в любом ключе, например, спортсмен становится лицом бренда или снимается в ролике, то бренд обычно преследует две цели: ассоциировать себя с победой, если спортсмен титулованный, ассоциировать себя с силой и мужественностью. Это непрямой мессадж. Прямой же заключается в том, что машина достаточно большая, чтобы вместить в себя человека нестандартных габаритов. Аудитория ролика, и посыл создан для мужчин среднего возраста и нестандартной комплекции. Которые, очевидно, захотят пройти тестдрайв и почувствовать себя на месте спортсменов и испытать новый автомобиль. Вряд ли привязка была к поклонникам именно этих персон и спортсменов, после ЧМ 2018 футболисты у нас более узнаваемы и поклонников у них больше, чем у баскетболистов, например. Эффект нельзя назвать бомбическим, ролики Ауди и Мерседес набирает более 20 млн просмотров. Также вопрос вызывает эмоциональная связь со зрителем, на мой взгляд, тут затронуто слишком мало эмоций. Стоимость ролика зависит от режиссера, гонораров спортсмена, стоимости сценария.
В рамках кампании брендом были сняты видеоролики с участием спортсменов, которые с легкостью помещаются в новом автомобиле.