ЗАЧЕМ НА САМОМ ДЕЛЕ НУЖЕН PR?
Прежде чем обратиться в PR-агентство, руководители компаний-клиентов, как правило, задаются вопросом: «зачем я это делаю?». Ответ, казалось бы, так же очевиден, как и преимущества классического PR над рекламными текстами и модулями. Тем не менее, во избежание недоуменных вопросов в процессе работы, считаем нужным заранее ответить на три главных из них:
- Зачем нужен PR?
- Что мне дадут услуги профессионального PR-специалиста?
- Как работа пиарщиков скажется на продажах?
PR и влияние на аудиторию
Услуги PR-агентства нужны, чтобы вас воспринимали серьезно. Профессиональные пиарщики делают бренд, компанию или ее руководителя известным. Вместе с известностью приходят доверие и авторитет.
То есть, PR помогает влиять:
– На ваших потребителей, донося до них ценности бренда.
– На власти через общественные организации и СМИ.
– На ваших партнеров, повышая ваш авторитет и ценность для них.
– На существующих и потенциальных сотрудников. Всем хочется работать в известной компании.
Наконец, рост вашего авторитета и доверия к вашему бренду не проходит бесследно для стоимости ваших товаров и услуг. Она возрастает.
Это означает, что PR-услуги помогают компаниям и брендам больше и легче продавать, либо, продавать столько же, сколько и раньше, но по более высокой цене за счет более высокой известности.
Когда нужны PR услуги в Санкт-Петербурге?
- Если о компании пишут не то, что вам хочется
- Если необходимо поднять известность персоны, продукта, бренда или компании
- Если нужно нивелировать негативный информационный фон о компании или персоне
- Если нужно наладить отношения с органами власти
- Когда бизнес подвергается информационной атаке со стороны конкурентов
- Когда нужно укрепить свои позиции на рынке
- Когда бизнес нужно защитить от поглощения
- Когда бизнес готовится к продаже